С новым годом, крошка!
Памела Андерсон в июле празднует 53 года. Она побывала на обложках PLAYBOY рекордное количество раз. И вполне логично, что именно ей Хеф посвящал свои лучшие страницы в журнале. Спасибо, Пэм, мы запомним тебя именно такой
Tрудно поверить, что с тех пор, как очаровательная энергичная девушка с острова Ванкувер впервые появилась на страницах PLAYBOY, прошло почти 30 лет. Она успела 14 раз сняться для обложки нашего журнала и обеспечила себе место в истории как одна из наших любимых моделей. В честь рекордной, четырнадцатой, обложки Памелы мы попросили Джеймса Франко сделать интервью с Мэрилин Монро нашей эпохи. Беседа двух творческих личностей получилась оживленной, местами остроумной и ни в коем случае не скучной. Скорее совсем наоборот.
Давай мысленно вернемся в октябрь 1989 года. Расскажи, как ты впервые попала на обложку PLAYBOY. Говорят, тебя заметили на футбольном матче. Это правда?
Правда. (Смеется.) Оператор навел на меня камеру, и все вокруг завопили как ненормальные. В итоге меня поставили у линии на 50 ярдах. Я была в футболке с эмблемой канадского пива. В итоге пивоваренная компания предложила мне рекламный контракт. А потом мне позвонили из PLAYBOY, я села в самолет – и вперед! Кстати, до этого я ни разу не летала на самолете.
Да что ты!
Правда. Я ведь жила в крохотном городишке. Ледисмит, на острове Ванкувер.
И как прошла та съемка?
Фотограф отщелкал только одну пленку, потому что я страшно нервничала и меня все время тошнило. Но после того, как я увидела фотографии, я уже с трудом подавляла в себе желание опять выпрыгнуть из одежды! До этого я была ужасно стеснительной. Но тут у меня в голове что-то словно перещелкнуло: я поняла, что, когда ты голая, никому нет дела до того, достаточно ли хорошо ты выглядишь. Людей куда больше волнуют они сами, их собственные недостатки.