Роковая страсть
Легендарный фэшн-дизайнер Джон Варватос рассказывает о влиянии музыки, важности собственного стиля и страсти как главного средства в достижении успеха.
Я вырос в очень простой семье в Детройте. Мы жили впятером в 75-метровой квартире с одной маленькой ванной на всех. Как бы ты ни любил свою семью, однажды наступает момент, когда тебе хочется заниматься чем-то своим. Я до безумия увлекался музыкой. Я любил пойти в Sam’s Jams – музыкальный магазин по соседству, часами сидеть там на полу и читать журналы о музыке. Разглядывать артистов, как они выглядят, как одеваются. Я работал разносчиком газет и постоянно думал, на что бы мне потратить честно заработанные за неделю 4 бакса. Как-то я сказал Сэму: «На этом альбоме Led Zeppelin не все песни их собственные». А он спросил: «Ты не знаешь, кто такой Вилли Диксон?» – и поставил мне его блюзовые записи.
Уже тогда я знал, что не хочу одеваться как все. Когда я смотрел на Джимми Хендрикса, мне нравилось, что он такой единственный на планете. Нравилось, что Кит Ричардс не такой, как остальные из «роллингов». Мне казалось, что, если у них получилось создать собственный стиль, получится и у меня. В средней школе я мог, например, собрать все свои немногочисленные сбережения и купить на них куртку или пару вельветовых брюк. Когда тебе 14 или 15, ты начинаешь интересоваться девочками,