Робин Райт завершила съемки культового сериала «Карточный домик

PlayboyЗнаменитости

Робин Райт

Она завершила съемки культового сериала «Карточный домик». Одна. Без Кевина Спейси. Ликвидируя мужчин. Нас она тоже покорила

Текст Brigitte Steinmetz. Перевод Светлана Ходаковская

Есть и худшие способы умереть в кадре, чем во время секса с Робин Райт. Этот взгляд. Наполненный печалью, но также и решимостью. Противоречивость ее чувств вызывает трепет, а за этим таится одно: холод.

Этот взгляд, от которого корчится любовник Клэр Андервуд в последний момент своей жизни. Робин Райт режиссировала этот эпизод сериала Netflix «Карточный домик» в предпоследнем, 5-м сезоне. Та минута, когда будущая президент США нежно убивает своего отравленного любовника, является ключевой сценой. Момент, когда Клэр Андервуд наконец выбирает власть, отрекаясь от своей человечности. «Ее глаза изменились», – удивлялся Кевин Спейси в последнем эпизоде перед большой паузой. Оглядываясь назад, это звучало как пророчество.

Хотя, конечно, никто не мог знать, что победителя «Оскара» немного позже назовут гнусным стариком и персоной нон-грата в Голливуде, а сериалу будет грозить закрытие. С другой стороны, Кевина Спейси не стали бы обвинять в сексуальном насилии, чтобы заново перемешать соотношение власти в «Карточном домике». Робин Райт уже давно обогнала своего партнера в гонке за любовь аудитории. 52-летний актер был уверен, что два года назад его гонорар был не более чем на 80 000 долларов больше, чем у нее. Когда Райт обратилась к руководству по поводу этого несоответствия в оплате, ей быстро повысили зарплату до полумиллиона за эпизод.

Актерское мастерство, которого Робин Райт достигла, играя роль Снежной Королевы Вашингтона, можно еще лучше почувствовать, когда она сидит напротив вас. В реальной жизни у нее больше от Леди Ди, чем от леди Макбет. Застенчивый взгляд, нежный голос и хрупкая фигура. Даже не верится, что ей потребовалось 30 лет, чтобы найти роль всей жизни. Хотя Робин Райт уже в свои двадцать была довольно хороша. Экс-модель и балерина оттачивала актерский талант в мыльной опере «Санта-Барбара». Была трижды номинирована на «Эмми» и стала объектом мечтаний для многих юнцов. В то время она даже не знала, как управлять своим главным инструментом – взглядом. «Убийство и жажда власти – все это безупречно передано ею, но действительно захватывающее в «Карточном домике» – это лицо Робин Райт», – писал вновь и вновь восторженный критик.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении