К сексу нужно относиться с юмором
Он точно знает, за какую прожаренную сосиску получишь большие чаевые, и как поговорить с девушкой «за жизнь». Наш герой умеет «пилить бюджет» так, чтобы при этом всем было смешно и хорошо. Playboy гарантирует: у резидента Comedy Club и главного героя шоу «План Б» на ТНТ Тимура Батрутдинова – богатый жизненный опыт «how to be playboy»
Тимур Батрутдинов сравнил опыт мерчендайзера и юмориста и пришел к выводу, что второе было бы невозможно без первого. Он прокачивал себя в области коммуникации с совершенно разными людьми. Тимур даже признался, что в юности у него был праздник каждый день: и это не фигура речи, а «такая работа». Чем же таким занимался дерзкий острослов, что стер ладони своих рук до состояния,как выразился сам Батрутдинов, «лунного ландшафта»? Ты не поверишь!
Тимур, когда-то ты мечтал «веселить бухгалтерию»… Но мечта не сбылась?
Я бы не сказал, что я мечтал об этом. Я мечтал полететь в космос, мечтал быть мультипликатором в компании Walt Disney Pictures. Я до сих пор неплохо рисую всех Диснеевских персонажей и даже Смурфиков. А бухгалтерию я скорее посмешил тем, что был бухгалтером. Меня, наверное, держали не за профессионализм, а за озорной характер, со мной можно было похихикать.
Опыт мерчендайзера, экономиста и бухгалтера пригодился в жизни?
Да вы все про меня знаете! Все мои работы так или иначе приносили жизненный опыт. Работа мерчендайзера научила меня пропихивать свои шутки так же, как я пропихивал товар в ларьки. Опыт экономиста помогает мне тогда, когда надо распределять свои средства на отдых, на девушек и на отдых с девушками. Ну и как истинный бухгалтер, я никогда и ни в чем не виноват, я просто делаю свою работу.
Еще ты работал официантом, грузчиком, барменом… Что из этого больше всего запомнилось?
Навсегда запомнил, как работал грузчиком. Когда-то разгружал фуру с кирпичами, причем был «на приеме», не скидывал, а принимал кирпичи. У меня не было защитных перчаток, я принимал все голыми руками. В итоге по окончании разгрузки мои руки больше походили на кожу змеи, до того, как она от нее избавилась, и напоминали лунный ландшафт. Барменом я работал в ресторане, который назывался «Праздник». Можно сказать, у меня был праздник каждый день. Ко мне часто приходили поговорить за жизнь, и это были преимущественно девушки. Там я был еще и официантом. Эта деятельность приносила мне неплохие чаевые, поэтому и ее я запомнил. Чем лучше ты разогреешь охотничьи сосиски (а мне и это приходилось делать), тем больше чаевых получишь в итоге. Днем я был тамадой на свадьбах. Все эти работы прокачали меня в области коммуникации с абсолютно разными людьми.
В какой опасной ситуации тебя выручило чувство юмора?
Обычно чувство юмора как раз загоняет меня в опасные ситуации. Впрочем, оно же потом из них вытаскивает. Недавно на Гавайях я решил поплавать с дикими дельфинами, а на берегу меня поджидал полицейский, который сказал, что я нарушил закон штата. На что я ему ответил: «Это они плавали со мной!». Полицейский рассмеялся, и я отделался так называемым последним предупреждением.