Chi-Lli
PLAYBOY Как бы вы определили жанр, в котором выступаете? Были ли у вас в начале пути ориентиры, возможно, российские или зарубежные группы, в песнях которых вы черпали вдохновение?
ЗАБИЯКА Мы просто делали музыку так, как чувствовали, мы не подходили к творчеству, как к математике. Мы ничего не высчитывали, не взвешивали, мы просто писали и кайфовали от сделанного. Если нам не нравилось, то по триста раз переделывали. Я люблю «живую» музыку, а Сережа (Сергей Карпов — саунд-продюсер, автор, композитор и аранжировщик группы. — Прим. ред.) — любитель электронной. Вот так и совмещали: я приводила на репетиции гармонистов, гитаристов, альтистов, басистов, а Сережа все это укладывал в музыку. В конце концов, наш коллектив стал полноценным, с полным набором музыкантов. Что касается ориентиров, наверное, какие-то были, ведь тогда мы слушали много разной музыки, а она, хочешь не хочешь, всегда накладывает отпечаток. Но в какой-то момент я перестала слушать новое, чтобы оно не мешало создавать что-то уникальное, свое.
PLAYBOY В одном из интервью вы говорите, что были спортивным ребенком и помимо бега, прыжков и плавания занимались еще и боксом. Причем в секцию пошли из-за подростковой влюбленности. Как так получилось? Вам и правда приходилось драться за мальчика? Вы были боевым ребенком?
ЗАБИЯКА Боже упаси! Драться за мальчика — это совсем не для меня. Я была влюблена в старшеклассника и пошла на бокс, где он тренировался, чтобы видеть его чаще. Я, конечно, всегда была гиперактивной, но «боевым» ребенком меня назвать нельзя. Фраза «ты же девочка» и правда часто была направлена в мою сторону, но она больше относилась к воспитанию аккуратности, скромности и спокойствия.