Чарли Кокс
В мире, где царит Marvel, а неприкосновенность личной информации не в почете, человек в образе сорвиголовы рассказывает нам, почему важно оставаться хотя и временно, но в маске
Сложно жить своей личной жизнью в то время, когда вы снимаетесь в популярном сериале Marvel?
Думаю, мне удалось сохранить приватность своей личной жизни. Но не потому, что мне как-то по-особенному дорого понятие «личный». Просто желание иметь свою личную жизнь – это нормально и естественно. Также – частично – еще и потому, что меня нет в соцсетях. Я не уверен, что способен правильно сам вести социальные сети. Еще твитнул бы какуюнибудь необдуманную глупость после паршивого дня. Обратно же свои слова не заберешь.
А чем еще вам соцсети не нравятся?
Все это не по мне. Мне периодически показывают посты и твиты Райана Рейнольдса. Вот он умеет хранить свою частную жизнь от посторонних глаз, но при этом в соцсетях он очень смешной и пишет интересно. Он точно понял, что к чему, умеет управлять процессом. Несколько лет назад я читал одно интервью, по-моему, с Мэттом Деймоном, который сказал, что давать интервью он не любит и старается делать это как можно реже, потому что не хочет, чтобы люди знали, какой он человек: впоследствии им может стать сложнее поверить его персонажу. Помню, я тогда подумал, что в этом есть доля правды.
За эти годы вы успели поработать с великолепными актрисами, в частности, с Клэр Дэйнс, Кейт Мара и Кристен Риттер. Вы когда-нибудь влюблялись в партнерш?
Да, много раз.
Расскажете?
Нет! (Смеется.) Красивые актрисы, в которых я влюблялся в двадцать лет, преподали мне, наверное, один из самых поучительных уроков. Вы можете загуглить мое имя и, скорее всего, найдете все эти истории.
А сложно встречаться с теми, кто тоже играет на площадке вместе с вами?
Конечно! Вот представьте: вы находитесь в незнакомом месте, с незнакомыми людьми. Снимаетесь в фильме. Если у вас есть партнер по фильму, то, скорее всего, по сценарию вы влюблены. Неудивительно, что люди принимают выдумку за реальность. А потом после таких служебных романов вы возвращаетесь в реальный мир, и вдруг оказывается, что все не так, как вам казалось. Поэтому, мне кажется, актеры часто встречаются с актерами: приятно быть с тем, кто понимает твою работу.
Ваша жена, Саманта Томас, является продюсером «Железного кулака» и «Джессики Джонс», но не «Сорвиголовы». Как вы познакомились?
Да, она продюсер. О ней я не буду говорить, потому что я стараюсь семью вообще не светить. Это одна из причин, почему меня нет в соцсетях. Не думаю, что людям в принципе нужно что-либо знать о моей семье.
Мы не будем вас спрашивать о вашей сексуальной жизни, поскольку вы все равно не расскажете. А есть что-нибудь, о чем вас еще не спрашивали, а вам бы хотелось об этом поговорить?
По-моему, такого вопроса мне еще не задавали. По правде говоря, такому человеку, как я, в принципе неловко говорить о себе, зная, что сказанное будет показано где-то или напечатано. Но я понимаю, что мои рабочие обязанности включают в себя интервью и промоушен. А еще я знаю, что если я буду говорить только о том, что я переживал, когда играл своего персонажа, то мое интервью никто и читать не будет. Нужен баланс, и ты сам должен определить, что для тебя приемлемо, а что нет.