5 креативных бизнес-идей
Как наводнение превратилось в фишку ресторана, а заброшенное такси – в плантацию огурцов
Неизвестно, есть ли в других странах аналог нашей поговорки «Не было бы счастья, да несчастье помогло», но точно существуют примеры такого подхода, Когда проблему можно перевести в статус преимущества.
Наводнение как суперпредложение
Ресторан Chaopraya Antique Cafe в Нонтхабури недалеко от Бангкока мог бы закрыться, когда протекающая поблизости река вышла из берегов. Но оказалось, что стихийное бедствие только привлекает клиентов, которые заранее бронируют места, чтобы оказаться в заведении в момент, когда его заливает водой.
Тропический шторм и сильные муссонные дожди привели к повышению уровня воды в реке, что в сочетании с регулярными приливами превратило стоящий на берегу ресторан в зону ежедневного наводнения. Владельцы Chaopraya Antique Cafe были уверены, что им придется свернуть бизнес, который и так пострадал из-за пандемии. Однако после рассказа о проблемах ресторана в СМИ посетители стали занимать все свободные места.
«Оказалось, что нашим гостям нравится наслаждаться едой, сидя в воде. Кризис превратился для нас в возможность сохранить ресторан, рабочие места и делать наших посетителей счастливыми», – рассказал хозяин Chaopraya Antique Cafe Титипорн Джутиманон.
Гости бронируют столики в ресторане к моменту начала прилива, когда вода в помещении поднимается на полметра выше уровня пола. Проходящие каждые 15 минут по реке суда создают волну, которая стала дополнительным аттракционом для посетителей. И ничуть не мешает им наслаждаться едой.