Питер Дундас рассказал Vogue о своей новой коллекции
Дизайнер о своем показе, сотрудничестве с Бейонсе и о том, кого он видит в качестве идеальных клиенток
«Мне нравится, что ты в мини. Классно, когда девушки открывают ноги» — этими словами Питер Дундас со своим партнером по бизнесу и в жизни Эванджело Бусисом встретил автора Vogue. Оба одеты в полурасcтегнутые рубашки с яркими принтами и могут похвастаться свежеприобретенным загаром. Слышать такой комплимент от дизайнера и почувствовать себя одной из «муз Дундаса» — уверенных в себе, неравнодушных к мини и всему обтягивающему — лестно. Образы таких девушек дизайнер всегда воспевает в своих коллекциях. Это видение моды, сделавшее его знаменитым, Дундас приобрел во время работы в Jean Paul Gaultier, Christian Lacroix, Emanuel Ungaro (где он впервые получил должность креативного директора), Emilio Pucci и, наконец, Roberto Cavalli, откуда дизайнер ушел в октябре 2016 года, чтобы запустить собственный бренд Dundas.
Среди его поклонниц, которых он вместе с Бусисом ласково зовет своими девочками, одни из самых красивых женщин планеты: Эмили Ратажковски, Джордан Данн, Сара Сампайо, Джованна Баталья и Бьянка Брандолини. «Я постоянно думаю о том, что хочет видеть в своем гардеробе современная женщина, и стараюсь дать ей это. Мне кажется, такого принципа должен придерживаться любой уважающий себя бренд, — рассказывает Дундас. — Во время работы на большие модные Дома я понял, что мне легко удается найти контакт с клиентами. Поэтому в отношении своего бренда я выбрал клиентоориентированность одним из главных качеств — как только мои девочки хотят получить что-то, я готов им это дать».