Первый заряд: 5 фактов об Audi e-tron
Мощные моторы, большой запас хода и стоимость как у бензиновых аналогов — почему Audi e-tron незаметно и очень быстро стал главным электрическим кроссовером в России
Автомобильный мир вошел в удивительную эпоху. Ряд компаний, славившихся очень быстрыми машинами с бензиновыми и дизельными моторами, постепенно начинают электрифицировать свой модельный ряд, при этом не отказываясь от автомобилей с традиционными агрегатами. К ним относится марка Audi, которая с одной стороны продолжает выпуск суперкаров с двигателями V8, с другой — наращивает обороты на «зеленом» рынке. Сейчас немцы предлагают сразу четыре электромобиля нового поколения, первым из которых стал кроссовер e-tron.
1Это традиционный Audi с инновационными решениями
Так уже получилось, что на данный момент большинство премиальных электромобилей скорее воспринимаются в качестве навороченных электронных аксессуаров, а не как удобные машины на каждый день. Их разработчики словно пытаются бежать быстрее собственной тени, придумывая для своих моделей самые невероятные решения вроде дверей «крыльев-сокола» и дисплеи на всю ширину передней панели, практичность которых вызывает сомнения.
В случае с Audi e-tron — совсем другое дело. При беглом знакомстве сложно отыскать радикальные отличия от бензиновых и дизельных SUV компании из Ингольштадта, однако при более внимательном взгляде вы их сразу же обнаружите. Во-первых, у кроссовера отсутствуют патрубки выхлопной системы, которые убрали за ненадобностью.
Во-вторых, вместо классических внешних зеркал установлены небольшие камеры, картинка с которых выводится на мониторы, установленные с внутренней стороны передних дверей. Такое решение обусловлено не только значительным улучшение обзорности, в том числе и в плохую погоду, но и снижением сопротивления набегающему потоку воздуха. Коэффициент лобового сопротивления у Audi e-tron составляет всего 0,25 — один из лучших показателей в классе.