7 мифов, которые Apple использует для обоснования налога в 30% для разработчиков

Инк.Hi-Tech

Павел Дуров обвинил Apple в обмане пользователей и разработчиков

Павел Дуров опубликовал свою вторую статью против монополии Apple на рынке приложений. В ней основатель Telegram описал семь мифов, которые, по его словам, Apple использует для обоснования налога в 30% для разработчиков.

Фото: личная страница Павла Дурова

В начале июля Павел Дуров опубликовал статью, в которой обвинил Apple и Google в том, что они мешают развиваться стартапам по всему миру. Основатель Telegram обратил внимание на 30% налог, который компании-гиганты берут с разработчиков приложений — это, по его мнению, отбирает у небольших команд последние свободные ресурсы и мешает им расти.

В своей новой статье Дуров приводит семь мифов, «которые использует Apple для обоснования 30%-ного налога на приложения». Inc. собрал главные тезисы предпринимателя.

Миф 1. Комиссия в 30% позволяет Apple содержать App Store

На самом деле Apple тратит на поддержку AppStore лишь малую часть от 30% сбора. «Мы в Telegram знаем это потому, что размещаем и модерируем большее количество публично доступного контента, чем App Store. Поддержание любой крупной видеоплатформы требует больше серверов и модераторов, чем содержание каталога приложений».

Миф 2. Комиссия в 30% позволяет Apple создавать более качественные смартфоны

Apple давно не делает никаких прорывов в разработке смартфонов и находится в роли «догоняющих», пытаясь сравняться с Android по техническим характеристикам. Сейчас у компании есть $200 млрд свободных средств, которыми она никак не распоряжается, но продолжает собирать 30% с прибыли разработчиков.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении