Пять лучших экспедиционных внедорожников американского рынка
Они не только довезут вас туда, куда нужно, но и вполне вероятно вернут обратно.
В сети можно найти различные определения термина «экспедиционный автомобиль», но наверное самым простым его вариантом является внедорожник с АТ-шинами и оборудованием для кемпинга. Потому что цель наших экспедиций не столько в преодолении бесконечного бездорожья или открытии неизведанных мест, сколько в самом путешествии, эмоциях и впечатлениях. При этом очевидно, что для экспедиционного автомобиля принципиально важен постоянный или подключаемый полный привод, желательно с блокировками, а также качества, которые можно расположить в следующей последовательности: надёжность, вместимость, комфорт и экономичность. Поэтому, как правило, в список не попадают дорогие премиальные внедорожники, которые довольно сложно починить в глуши.
Выбрать лучших сложно ещё и потому, что у каждой марки и модели есть свои преданные фанаты: кто-то без ума от Toyota, а кому-то подавай отечественный УАЗ. Вот список, составленный американскими экспедиционерами, но, к сожалению, часть представленных в нём машин доступна только на местном рынке. Хотя, с учётом серых схем и параллельного импорта, привезти можно что угодно. Были бы деньги и желание. Ну или наоборот.
Итак, как же выглядят предпочтения матёрых заокеанских экспедиционеров.
Jeep Wrangler
Да, мы знаем, что Jeep обладает впечатляющими возможностями, хотя он не очень безопасен в случае аварии, а его мощные мосты стоило бы вернуть на повозку, запряжённую волами, где им самое место. Но с другой стороны, у Jeep есть надёжные Wrangler (и не очень надёжные Wrangler), а также огромное количество допоборудования и аксессуаров, предназначенных для путешествий и офф-роуда. Запчасти доступны и относительно дёшевы, а в зависимости от потребностей, можно выбрать длинную или короткую колёсную базу.