Парное интервью: создатели нового концепт-стора Peak Сергей Танин и Константин Михайлов отвечают на 10 вопросов о будущем моды и аутдор-технологиях
Аутдор — и сам активный отдых на природе, и связанная с ним эстетика — сейчас развивается особенно активно, а в моде выдвигается в число генеральных трендов. Модные бренды интерпретируют элементы туристической экипировки в своих коллекцих или даже запускают отдельные линии для активного отдыха, а марки, изначально ориентированные на функциональность, выходят из своей ниши в модное пространство. Новый московский концепт-стор Peak как раз планирует развиваться в этой сфере — совмещать технологичный и модный ассортимент одежды (тут представлены бренды от The North Face и Snow Peak до Engineered Garments и and Wander). Peak — детище создателей сети магазинов аутдор-экипировки «Траектория» Алексея и Константина Михайловых и Сергея Танина, сооснователя Fott — одного из главных мужских модных магазинов в Москве. Esquire попросил Константина и Сергея ответить на десять одинаковых вопросов — о городских местах силы, потребности в природе и новой реальности моды.
Каким для вас должно быть городское место силы?
Сергей: Оно должно нести пользу жителям города. Если мы говорим про магазины, то оно должно быть не только про ретейл, но и про культуру.
Константин: Это место, которое объединяет в себе несколько функций. Там можно, например, спортом позаниматься, перекусить, поработать, провести время с семьей — есть четыре-пять активностей. Это такой коворкинг, собранный из разных частей.
Чем город лучше природы, а природа лучше города?
Сергей: Я бы так не разделял — и там и там есть свои хорошие аспекты. Я знаю, что городским жителям не хватает ощущения свободы и ощущения спокойствия, поэтому их привлекает умиротворение и красота за чертой города. Мы всегда ищем то, чего нам не хватает.
Константин: В городе есть инфраструктура — школы, больницы и не только, они нужны для жизни в быстром доступе. У природы полярные плюсы: можно отвлечься от суеты, посозерцать.
Откуда у городских жителей возникает интерес к аутдору и активному отдыху?
Сергей: Сейчас, когда поводов для радости, вдохновения и ощущения себя счастливым человеком в этой новой реальности стало чуть поменьше, люди потянулись к вещам, которые развивают тело и дух. Наверно, поэтому есть такой интерес к аутдор-индустрии. С другой стороны, зачастую современный аутдор — это красивые дизайнерские вещи отличного качества, с высоким вниманием к деталям: такие вещи ценятся всегда, особенно в кризисные моменты.