«Пьяные посты» в соцсетях и их последствия
Неосторожный комментарий или опубликованная в социальных сетях фотография «на грани» могут поставить крест на карьере или испортить отношения. Большинство из нас не позволят пьяному другу сесть за руль, но в реалиях сегодняшнего дня не менее важно удержать его и себя от необдуманных постов, уверена адвокат Сью Шафф.
Зачем мы размещаем в социальных сетях то, что может привести к неприятностям? Неужели под влиянием момента мы совсем не думаем о последствиях или считаем, что никто, кроме друзей, не обратит на наш пост внимания? А может, наоборот, гонимся за лайками и репостами?
Адвокат и исследователь безопасного поведения в интернете Сью Шефф предлагает задуматься о возможных последствиях «пьяных» или чересчур эмоциональных постов, размещенных в соцсетях. «Наш имидж в Сети должен быть отражением всего лучшего, что есть в нас, но это удается немногим», — заявляет она и обосновывает свое мнение, приводя данные исследований.
Под влиянием момента
Исследование Колледжа общественного здравоохранения Нью-Йоркского университета показало, что примерно треть (34,3%) опрошенных молодых людей делала публикации на своих страницах в социальных медиа в нетрезвом состоянии. Примерно четверть (21,4%) об этом сожалела.
Это касается не только соцсетей. Более половины людей (55,9%) отправляли необдуманные сообщения или совершали звонки под влиянием веществ, и примерно четверть (30,5%) впоследствии в этом раскаивалась. К тому же в такой ситуации нас могут без предупреждения отметить на общем фото. Примерно половина опрошенных (47,6%) оказывалась на фотографии в нетрезвом виде и 32,7% сожалела об этом впоследствии.