Ожидание и реальность не совпадут: 8 вещей, которые не следует покупать в онлайн-магазинах
Многие из нас давно уже перешли на онлайн-шоппинг: он действительно удобен и требует не так много времени и сил, как физический поход в торговый центр. Но всегда при оформлении интернет-заказа можно промахнуться и приобрести некачественную вещь. Рассказываем, какие позиции точно не стоит добавлять в корзину.
Чтобы не тратить деньги и время впустую, лучше соберитесь с силами и по крайней мере эти 8 вещей увидьте воочию, примерьте, пощупайте и протестируйте. И только когда лично убедитесь в их качестве, оплачивайте.
Обувь
Даже если вы знаете длину и ширину своей стопы, просмотрели тысячу фотографий с отзывами и сверились с размерной сеткой, все равно есть риск, что вам придет неподходящая пара обуви. Отзывы покупателей пишутся, как правило, на момент забора заказа из пункта выдачи, и они не содержат самую важную информацию — подходят ли эти ботинки или кроссовки для повседневной носки? Не слишком ли твердый задник? А что по амортизации? Но даже если кто-то и поделится этими данными, слепо верить им тоже не стоит: ноги у всех нас разные.
Мебель
По одним только фотографиям и описанию производителя довольно сложно оценить, насколько комфортный диван или стул. А отзывы покупателей демонстрируют исключительно субъективное мнение: понятие «мягкий» и «удобный» каждый воспринимает по-своему. К тому же, фотографии не всегда передают цвет и тем более качество материала, так что