Ожидание и реальность: как машины выглядели на скетчах и что получилось
Автопроизводители перед выходом новых моделей любят дразнить публику скетчами грядущих премьер. Но часто серийные машины сильно отличаются от дизайнерских рисунков
Volkswagen Polo
Первое поколение Volkswagen Polo седан для России представляло собой модель Virtus, которая была разработана на платформе хэтбека Polo для рынков Бразилии, Индии и Китая. Однако второе поколение Virtus, которое дебютировало в Бразилии в 2018 году, до России уже не добралось. Вместо этого, компания из Вольфсбурга пообещала выпустить для нас свою собственную версию Polo, которая будет лучше соответствовать условиям эксплуатации.
Спустя какое-то время компания опубликовала первые скетчи нового Polo и удивила публику. На рисунках был изображен автомобиль с новым оформлением передней части в cтиле старших Jetta, Passat и Arteon. Но через несколько месяцев, когда Volkswagen показал уже серийную машину, все стало на свои места. Новый Polo для России превратился из седана в лифтбэк и стал представлять собой ничто иное, как перелицованную версию Skoda Rapid.
Соответственно, и приземистый силуэт автомобиля со скетчей оказался ничем иным, как приукрашиванием дизайнеров. У серийного Polo уже не было столь большого заднего свеса, раздутых арок и стильных двойных патрубков выхлопной системы.
Mitsubishi Eclipse Cross
Когда компания Mitsubishi объявила о намерении возродить легендарный Eclipse, фанаты марки замерли в ожидании. Многие до конца не верили, что находящаяся в достаточно затруднительном финансовом положении компания решила вновь выпускать яркое и стильное спорткупе. И сомнения поклонников первого «Эклипса» оказались не напрасны. Чуть позже японцы объявили, что под старым именем будет выпускаться не обычная двухдверка, а купе-кросовер. Более того, чтобы не вызывать прямые ассоциации с легендарными «Эклипсом», новая модель получит приставку Cross в названии. Вместе с тем, японцы обещали, что эта машина будет удивлять дизайном, ходовыми повадками и оснащением.