Направления работы компаний сферы телеком в повестке устойчивого развития

ForbesБизнес

Отраслевые особенности устойчивого развития: телекоммуникационная сфера

Юлия Шульга

Фото Getty Images

Компании телекоммуникационной сферы не являются главными антагонистами устойчивого развития: они не производят сверхнормативных выбросов, не имеют серьезных гендерных перекосов и не являются источниками роста неравенства. Крупнейшие компании сектора генерируют позитивную повестку и вовлечены в проекты в сфере устойчивого развития: как через традиционные программы корпоративной социальной ответственности, так и через использование технологий. В чем особенности работы телеком-компаний в сфере внутреннего управления ESG и устойчивого развития?

Условно направления работы компаний сферы телеком в повестке устойчивого развития можно разделить на пять групп:

  1. Повышение качества жизни работников, их гендерного равенства и условий работы. Компании телеком-сектора уделяют много сил улучшению условий труда работников, следят за развитием работников и инвестируют в их обучение.

  2. Улучшение качества жизни людей через развитие основных продуктов компании. Компаниями создаются новые базовые станции, расширяется зона охвата, повышается скорость доступа к сети, улучшается набор доступных функций.

  3. Улучшение качества жизни людей через развитие косвенных сервисов. Телекомы активно инвестируют в развитие решений, связанных с умным городом, развивают решения в сфере больших данных, которые, например, используются для поиска пропавших людей.

  4. Улучшение состояния окружающей среды достигается компаниями за счет снижения экологической нагрузки компаниями напрямую, а также экологическими инициативами в рознице — например, программами трейд-ин, в рамках которых использованные мобильные телефоны и другие гаджеты принимаются на переработку или для вторичного использования.

  5. Социальная ответственность, благотворительная деятельность, развитие местных сообществ и поддержка людей, нуждающихся в помощи.

Программы по достижению целей устойчивого развития есть у телеком-компаний и на внешнем уровне, в коммуникации с потребителями. Рассмотрим самые интересные и, на наш взгляд, важные примеры работы телекома на внешнем рынке.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении