Откладывай на завтра, работай пять минут: 7 неожиданных способов всё успеть
Одни люди могут и поработать, и спортом позаниматься, и книгу вечером почитать, а у других никак не получается разгрести завалы дел в офисе и спокойной выпить чашку кофе. Можно было бы свалить это на характер, количество задач или бешеный ритм жизни, но часто всё зависит только от способности распределять дела и ставить приоритеты. И есть неожиданные, но эффективные способы делать это правильно.
Журналистка и колумнистка lifestyle-изданий Изабелла Мелконян, тщательно изучившая книгу Марка Форстера о личной эффективности «Сделай это завтра», рассказывает, какими советами из нее стоит воспользоваться.
Внедри принцип «маньяна»
Принцип «маньяна» — это искусство делать работу, откладывая ее. Отныне твой девиз таков: никогда не делай сегодня то, что можно перенести на завтра.
Вноси все входящие дела в ежедневник, а в конце дня проведи черту под списком, отметив его конец. Это — твой план на следующий день. Не кидайся от одной задачи к другой, не откликайся на каждое поручение или просьбу, выполняй только зафиксированные пункты, делай исключения лишь для заданий, которые действительно не могут подождать.
Уменьши число случайностей
Люди часто говорят, что во время работы их всё время что-то отвлекает. Но нередко это означает, что они сами позволяют ворваться в рабочий график вещам, которые не дают сосредоточиться на одной задаче.
Жизнь непредсказуема, и нам никогда не удастся полностью устранить из нее помехи. Но всё же некоторые моменты мы контролировать можем. Например, поставить телефон в беззвучный режим на время или ввести правило проверять электронную почту два раза в день, а не каждый час.