Какие инструменты рекламы сработают на миллениалов и центениалов

ForbesБизнес

От Y до Z: какая реклама привлекает молодое поколение

Евгений Зуев

В скором будущем большую часть клиентов самых разных компаний будут составлять прихотливые и прогрессивные миллениалы и центениалы. Продать им свой продукт будет не так-то просто, нужно знать, какие именно инструменты рекламы сработают для них

gettyimages-874813866.jpg__1543509046__64231.jpg
Фото Getty Images

Представители поколения Y, или миллениалы, — люди, чья юность выпала на начало нового тысячелетия, — сегодня наиболее экономически активная аудитория. Хотя многие из них родились еще в доцифровую эпоху, появление персональных компьютеров, мобильных телефонов и интернета пришлось на период их юности и взросления, поэтому они успешно адаптировались к инновациям. Центениалы, или представители поколения Z, только выходят на экономическую арену. Это предприимчивая, искушенная в цифре и требовательная аудитория людей, рожденных после 2000 года. Если играть в «найди пять отличий», то выиграть очень легко. Между Y и Z пропасть.

К 2020 году доля представителей поколения Z среди клиентов самых разных компаний и сервисов составит около 40%. Поэтому самое время разобраться в том, как конвертировать отличия этих аудиторий в работающие инструменты рекламы. По прогнозам Adweek, к 2020 году рынок рекламных вирусных онлайн-видео достигнет $10 млрд. Активно растут объемы не только интернет-рекламы «старых» форматов, но появляются и новые, например реклама в подкастах. А по словам руководителя отдела прогнозирования бренда швейцарских часов класса «люкс» Zenith Джонатана Барнарда: «Социальные сети и онлайн-видео являются факторами роста для рекламы, несмотря на политические угрозы для экономики».

Нативная реклама vs видеореклама

Нативная реклама — эффективное средство привлечения миллениалов. Поколение Y обладает культурой чтения. Поэтому статьи-инструкции, содержащие советы и ссылки на страницу продукта на сайте, привлекают внимание пользователей и хорошо окупаются. Поколение Z чтению предпочитает короткие емкие видео: 68 роликов на 5 разных платформах — дневная норма представителя цифрового поколения (по данным исследования, проведенного компаниями Awesomeness и Trendera). Видеореклама продолжает набирать популярность: YouTube видеоблогеры, демонстрирующие продукт, убеждают лояльных фанатов попробовать его. Уже сегодня многие компании используют Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) как канал продвижения, а в Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) хорошо работают короткие видеоролики без звука. Китайская образовательная онлайн-платформа XuetangX, аккумулирующая курсы большинства китайских университетов, активно развивает канал Xuetangxsay. На канале онлайн-провайдер

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Без правил»: как спортивная драма о боксе дестигматизирует страх не стать чемпионом «Без правил»: как спортивная драма о боксе дестигматизирует страх не стать чемпионом

«Без правил»: необычная и бессобытийная драма о спорте

Forbes
Премьера: новый взгляд на красоту в фильме «Шедевр» Премьера: новый взгляд на красоту в фильме «Шедевр»

Ирина Стороженко училась режиссуре у Алексея Учителя

Cosmopolitan
Здоровье как актив: зачем частным клиникам превентивная медицина Здоровье как актив: зачем частным клиникам превентивная медицина

Почему в частных клиниках развивается персонализированный подход

Forbes
Mitsubishi L200. Качественный скачок Mitsubishi L200. Качественный скачок

Mitsubishi L200. Качественный скачок

АвтоМир
5 ключей к разумному оптимизму 5 ключей к разумному оптимизму

Как видеть в жизни хорошее, не вступая в противоречие со здравым смыслом

Psychologies
Софья Эрнст Софья Эрнст

Софья Эрнст впервые приезжает с гастролями в родной город

Собака.ru
За мир и права: самые молодые обладательницы Нобелевской премии За мир и права: самые молодые обладательницы Нобелевской премии

За мир и права: самые молодые обладательницы Нобелевской премии

Forbes
Под крылом корпорации Под крылом корпорации

Под крылом Mail.Ru Group. Как живет компания Pixonic после поглощения холдингом

РБК
Венедиктинцы Венедиктинцы

Сергей Минаев и Алексей Венедиктов спорят на тему информационных трендов

Esquire
Бег с препятствиями, или Как дойти до цели: 8 правил Бег с препятствиями, или Как дойти до цели: 8 правил

Почему многие сходят с дистанции на пути к цели?

Psychologies
Трансформация города: как производят общественные пространства Трансформация города: как производят общественные пространства

Как создать новое общественное пространство

Forbes
Правила жизни Вуди Аллена Правила жизни Вуди Аллена

Правила жизни режиссера и актера Вуди Аллена

Esquire
Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Иерархические системы управления уходят в прошлое у нас на глазах

Forbes
Конфликт интересов: родители vs бабушки и дедушки Конфликт интересов: родители vs бабушки и дедушки

Отношения взрослых детей и их родителей сами по себе часто бывают напряженными

Psychologies
Письмо главного редактора: «Казус крошки сына» Письмо главного редактора: «Казус крошки сына»

Письмо главного редактора: «Казус крошки сына»

Maxim
Сэмми Джабраиль: «У меня нет ноги, но я все еще полноценная девушка» Сэмми Джабраиль: «У меня нет ноги, но я все еще полноценная девушка»

История 29-летней Сэмми Джабраиль, потерявшей в аварии правую ногу

Собака.ru
Елочка, живи! Елочка, живи!

Выбираем, ухаживаем и даем вторую жизнь лесной красавице

Лиза
Мужчина на миллион Мужчина на миллион

Позаботься о своих деньгах, пока о них не позаботились другие

Playboy
Ваш фреш Ваш фреш

7 января певица Монеточка подтвердит статус главной новой звезды

Glamour
100 самых сексуальных женщин страны 100 самых сексуальных женщин страны

100 самых сексуальных женщин страны

Maxim
Почему люди отказываются признавать ошибки? Почему люди отказываются признавать ошибки?

Почему люди бояться принять реальность и согласиться, что были неправы?

Psychologies
Страна глухих. Как умение общаться стало главным навыком в бизнесе Страна глухих. Как умение общаться стало главным навыком в бизнесе

В эпоху цифровизации люди начали терять коммуникативные навыки

Forbes
Энтомологический дизайн Матилде Булхауэр Энтомологический дизайн Матилде Булхауэр

Чтобы полюбить насекомых, их нужно кормить, заботиться о них и... есть

Популярная механика
Красивые комплименты для девушки: 8 правил и примеры (советуем их выучить) Красивые комплименты для девушки: 8 правил и примеры (советуем их выучить)

Уметь делать женщине короткие комплименты — это искусство, которое можно освоить

Playboy
Шепот, который убивает Шепот, который убивает

Ни одна винтовка не способна проделывать такие трюки и оставлять такие отверстия

Популярная механика
Моральный кодекс. Как борьбу с инсайдерами приняли за попытку обуздать рубль Моральный кодекс. Как борьбу с инсайдерами приняли за попытку обуздать рубль

Новость о получении информации о крупных валютных сделках взбудоражила рынок

Forbes
Пс, дамочка, подойди: 19 советов, как знакомиться с девушками на улице Пс, дамочка, подойди: 19 советов, как знакомиться с девушками на улице

Как знакомиться с девушками на улице и действительно вызывать у них симпатию

Playboy
Жажда альтернативы Жажда альтернативы

«Сады Придонья» первыми запустили массовое производство растительного молока

Forbes
Как найти любимую работу и призвание всей жизни: полезные советы и лайфхаки Как найти любимую работу и призвание всей жизни: полезные советы и лайфхаки

Почему так важно найти любимую работу?

Playboy
Нарядиться медведем и бить посуду: 9 самых странных новогодних традиций мира Нарядиться медведем и бить посуду: 9 самых странных новогодних традиций мира

Какие обычаи соблюдают в новый год в разных странах мира?

Playboy
Открыть в приложении