От смартфона к суперкару: как бренды электроники создают свои автомобили
Все чаще появляются электромобили от именитых производителей электроники. Разбираемся, почему бренды, специализирующиеся на смартфонах и смарт-часах, сегодня работают над созданием прежде не имевших отношения к диджиталу продуктов.
Современный электромобиль сегодня уже является частью цифровой экосистемы производителя, лишь затем — транспортным средством. Как и многие носимые аксессуары, машины просто «сопрягаются» со смартфонами, дублируя их функционал и позволяя владельцу удаленно управлять электромобилем.
Самым ярким дебютом за последнее время стала презентация первого умного электрокара от Xiaomi. Внешне крайне схожий с Porsche Taycan, седан SU7 сочетает в себе агрессивный внешний вид, невероятную динамику, а также возможность интеграции с системой умного дома и разнообразными цифровыми сервисами. Таким образом, машина превращается в своеобразный хаб, позволяющий легко управлять совместимыми устройствами и запускать привычные приложения даже в дороге, не отвлекаясь на телефон.
Четырехколесный компаньон
Сердцем умного автомобиля является отнюдь не двигатель, а бортовой компьютер, который становится как бы вторым смартфоном владельца. В сочетании с продвинутыми возможностями автопилота, которыми оснащаются почти все без исключения новые «электрички», это смещает фокус с вождения на взаимодействие с мультимедиа и экосистемой. Ярким примером здесь выступает