От экрана в горах до модного показа в фонтане: как исторические места превращают в рекламу
Масштабно, эффектно и очень дорого!

1Bottega Veneta на Великой Китайской стене
Итальянский модный бренд Bottega Veneta разместил на участке Великой Китайской стены гигантскую инсталляцию, посвященную китайскому Новому году, который наступит 1 февраля. Это огромный экран, который по очереди показывает название бренда и пожелание «С Новым годом!» на китайском языке. Инсталляция выполнена в классическом для Bottega Veneta зеленом оттенке и оранжевом цвете, который олицетворяет удачу и успех в китайской культуре. В рамках рекламной кампании итальянский бренд также выделил средства на реконструкцию и обслуживание Шанхайского перевала — самой восточной части Великой Китайской стены.
2Louis Vuitton на Красной площади
В 2013 году французский модный дом Louis Vuitton построил на Красной площади в Москве огромный павильон длиной 30 метров и высотой девять метров. Здание выполнили в виде фирменного сундука, который когда-то был изготовлен по заказу князя Владимира Орлова. В нем должна была пройти экспозиция саквояжей знаменитостей — Владимира Спивакова, Шэрон Стоун, Айседоры Дункан и многих других, однако идея построить огромный сундук в историческом месте столицы возмутила депутатов, чиновников и простых москвичей. Представители власти назвали