От "джойстика" до "кокпита": необычные автомобильные панели приборов
В наши дни всё больше автомобилей переходит на безликие цифровые панели приборов, где диагональ экранов стандартизирована, а отличаться может разве что графика. Но были времена, когда приборная доска была способом самовыражения дизайнеров.

Оговоримся сразу, что в тексте речь пойдёт исключительно о серийных (или мелкосерийных) автомобилях, а концепт-кары оставим за скобками этого рассказа. Просто потому, что сделать единственный экземпляр машины с необычной приборной панелью не то же самое, что выпустить в продажу транспорт с экстравагантным оформлением салона. А ведь такие варианты оформления позволяли себе не только производители премиальных моделей, но и создатели массовых машин.
Aston Martin Lagonda
Первая попытка британской марки войти в сегмент премиальных седанов была не самой удачной — модель Lagonda провалилась. Но передняя панель этого седана своей монументальностью напоминала обстановку рабочего кабинета, которая сочеталась с передовыми для 70-80-х годов цифровыми приборами, и, несомненно, вошла в историю.

Chevrolet Corvette (C1)
Один из самых культовых спорткаров за всю историю мирового автопрома выделялся в том числе и оформлением салона. Яркие материалы отделки, необычный дизайн и футуристичная панель приборов американского Corvette, которая своей архитектурой напоминала некий парад планет. Вышло выразительно и весьма функционально для 60-х.