Что же движет человеком в супермаркете?

ТехИнсайдерПсихология

Осознанный выбор или уловка маркетологов: какие товары мы покупаем в магазине

Поход в магазин – привычное мероприятие: пришел, увидел, купил. Однако тут не все так просто: наш мозг проводит целый ряд операций, прежде чем разрешить нам сделать ту или иную покупку. А маркетологи научились на этом играть, подталкивая к определенному выбору. Что же движет человеком в супермаркете?

Татьяна Афонина

9852061398771c7021824204d40d47d5_ce_2400x1600x0x0.jpg
Unsplash

Ученые изучили реакцию мозга покупателя на товары и их цену.

Эксперимент заключался в том, что добровольцы сначала видели товар, затем узнавали его цену и принимали решение о покупке. В это время аппаратура фиксировала активность нейронов различных отделов головного мозга.

Так, при виде товаров активизировался так называемый «центр удовольствия»: это вызывало приятные эмоции, основанные на предыдущем опыте использования продукта или его рекламе. Благодаря этим ассоциациям у товара появляется ценность. То есть человек готов заплатить какую-то сумму, чтобы вновь испытать определенный позитивный опыт.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении