Опознание врага. Кто и почему в России репрессирует невиновных
Подтверждение приговора Константину Котову и задержание очередных заложников в рамках «московского дела» — звенья одной цепи. Такого рода эксцессы разрушительны для государства, поскольку устраняют буфер гражданского общества между властью и отчаявшимися людьми
Враги вмешиваются в наши внутренние дела, и тому есть неоспоримые доказательства. Вот главное из них. «О том, что иностранные мозаичные технологии работают, говорят данные недавних социологических опросов, согласно которым значительная часть граждан России, в особенности москвичи, не верят во вмешательство Запада во внутриполитические процессы, включая выборы и противоправные уличные акции».
Процитированная мысль, высказанная неделю назад главой Временной комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета Андреем Климовым, поражает не одной лишь красотой логической конструкции. Хотя и красотой поражает, конечно, тоже. Только вдуматься. Иностранцы явно рулят и выборами, и уличными протестами. Россияне, среди которых особо выделяются москвичи, Климову не верят. Отсюдова эрго, как говаривал любимый писатель. А мозаичные технологии, что бы это ни значило, эстетичны сами по себе. Прямо не налюбуешься.
Но если все же отвлечься от нарисованной сенатором феерической картины, то нельзя не задаться вопросом: почему так выходит, что не верят? И другим вопросом, еще более важным: как их опознать, этих чужеземцев, а также их вероятных пособников внутри России, иначе — иностранных агентов? По каким отличительным признакам?
Известно, например, что вражеские провокации, на которые поддались москвичи, организуя свои шествия, начались с предвыборных махинаций. Против возмущенных граждан некие затаившиеся недруги выпустили бойцов Росгвардии и полицейских, которые соотечественников нещадно избивали и волокли в автозаки. В конце концов некоторых из них совсем уж распоясавшиеся русофобы стали судить и сажать. Хотя и далеко не всех, что кажется совершенно необъяснимым, пока не смекнешь: кто-то же противодействовал неприятелю, стремясь свести к минимуму ущерб от всех этих махинаций, избиений, судов и приговоров. Защищая российский общественный суверенитет. Однако про народных заступников говорить еще рано, поскольку борьба продолжается и лучше