Онлайн-бургер, боксер и собака-шепадудль: самые влиятельные блогеры по версии Forbes
Американский Forbes составил первый в истории рейтинг самых влиятельных блогеров — и в него вошли 49 человек или творческих тандемов и даже одна собака. Редакция Forbes Life выбрала из глобального рейтинга 10 самых оригинальных и эксцентричных персонажей
В общей сложности, у топ-50 блогеров 1,9 млрд подписчиков в YouTube, TikTok и соцсетях. В совокупности они заработали за 2021 год $570 млн. Их средний возраст — 31 год.
Джимми Дональдсон (MrBeast)
Место в рейтинге: №1
Прибыль за 2021 год: $54 млн
Число подписчиков: 162 млн
Трюки вроде того, чтобы быть похороненным заживо на 50 часов или голодать 30 дней, отлично окупаются, если приносят $54 млн в год. Подобные выходки гарантированно привлекают зрителей, и это объясняет, почему Джимми Дональдсон, известный как MrBeast, в основном получает доход от монетизации своих видео на YouTube. MrBeast занял первое место в этом рейтинге не только потому, что он зарабатывает больше остальных, но и потому, что его идея в основе его ресторана, MrBeast Burger, ― это действительно предпринимательский механизм, с помощью которого YouTube-блогер может зарабатывать на своей популярности. Вместо того чтобы инвестировать в кухонное оборудование или инфраструктуру для доставки, в декабре 2020 года MrBeast создал облачный ресторан, где клиенты заказывают онлайн-бургер MrBeast, а аффилированный бизнес готовит заказ для доставки.
Эллиот Тебеле (FuckJerry)
Место в рейтинге: №4
Прибыль за 2021 год: $30 млн
Число подписчиков: 20,1 млн
Помните времена, когда самым увлекательным онлайн-контентом были фото со смешными подписями, известные как мемы? Те времена давно миновали, но давний производитель мейнстримных мемов FuckJerry, которым руководит Эллиот Тебеле, диверсифицировал активы и теперь занимается играми, текилой и телевидением, чтобы оставаться на плаву. И ему это удается. Созданная компанией карточная игра What Do You Meme стала распространенным семейным времяпрепровождением и сейчас занимает 17-е место среди самых популярных настольных игр на Amazon. Текила JAJA, которую продвигают как мемную версию Casamigos, появилась на рынке в 2018 году и продается во многих американских ресторанах и алкогольных магазинах.