«Она отказала мне два раза». Что не так с «короткими» ОСАГО
В нескольких страховых компаниях водителю отказали в оформлении ОСАГО на три месяца. Сначала «не давала система», потом сослались на мошенников. Разбираемся, что делать всем, кто столкнулся с такой же проблемой.
В странную ситуацию попал автомобилист из Москвы, который попытался оформить полис ОСАГО сроком на три месяца на свой новый автомобиль. Сразу в двух страховых компаниях за один день ему отказали по разным причинам. Чтобы найти страховую, которая согласится оказать услугу, пришлось потратить весь день, а потом еще и уговаривать сотрудника «обойти систему».
О проблеме с оформлением обязательного документа рассказал Autonews.ru сам автомобилист. На момент покупки полиса на него уже был зарегистрирован один автомобиль. Документ на вторую машину требовался не более чем на три месяца.
Однако сразу же возникли проблемы. «Девушка-консультант категорически отказала в оформлении документа два раза, ссылаясь на какие-то нормы Гражданского кодекса, — пожаловался водитель. — Я четко объяснил, что полис был нужен на три месяца, но она как робот повторяла, что не может оформить документ, и что я должен ехать в центральный офис. Но я и так приехал в официальное отделение компании, центральный офис никак не отличается от этого. К сожалению, продолжить беседу с консультантом было невозможно. Сложилось впечатление, что она сама не понимала, в чем проблема, и выдавала заученные фразы».
Тогда автомобилист с таким же запросом обратился в другую страховую компанию, также приехав лично в офис. И неожиданно тоже получил отказ. По его словам, сначала сотрудник действительно пытался оформить документ сроком действия три месяца, но жаловался, что «система не давала этого сделать».
«Такие проблемы сотрудник страховой компании объяснил тем, что «короткие» полисы страховщики стараются не продавать из-за мошенников, которые якобы оформляют их, чтобы получить выплату по подставным ДТП.