Выйти за рамки
Бывшая участница группы «ВИА Гра» Миша Романова покинула коллектив ради большой любви к мужчине и через год вернулась в шоу-бизнес ради большой любви к сцене. Теперь уже как сольная исполнительница. Миша выпустила два сингла — Makeup и «Лунная», а ее музыкальным продюсером стал Макс Барских
Миша, с Максом ты дружишь с детства. И у вас уже был опыт совместной работы ранее. Кто стал инициатором сотрудничества на этот раз?
Когда люди близки, многие вещи происходят сами собой. Нам с Максом всегда нравилось создавать что-то вместе. Мы познакомились еще в школьные годы в Херсоне: помню, я подошла к нему с аудиокассетой и предложила спеть дуэтом. Вот с тех самых пор мы с ним в дуэте по жизни. (Улыбается.)
Легко ли вам с Максом удается находить компромиссы в творчестве?
Я ему доверяю на все сто процентов. Макс — тот человек, которому я могу дать свою руку и с закрытыми глазами пойти за ним куда угодно. С ним я чувствую себя уверенной и защищенной.
А какой он продюсер? Строгий?
Скорее требовательный. Он ждет от работы максимальной отдачи. Поводов поругать меня я ему не даю — потому что сама трудоголик.
Говорят, что друзьям лучше вместе не работать. Нет опасения, что ваша совместная деятельность может навредить дружеским отношениям?
Мы очень дорожим нашей дружбой. Но когда дело касается работы, дружба все-таки отходит на второй план. Я даже настояла на контракте. Мне он необходим для того, чтобы мы оба понимали, куда движемся.
И какие же пункты включает ваш контракт?
Наверное, пусть это останется деловой тайной. Хотя один секрет всё же раскрою. В контракте прописан мой вес, который должен оставаться неизменным. Причем этот пункт я попросила включить сама. Это такой небольшой вызов самой себе, стимул не расслабляться, быть максимально собранной и сосредоточенной. Макс, конечно, был удивлен, но сказал, что, раз уж мне это необходимо для ужесточения самодисциплины, так тому и быть. А потом добавил: «Но имей в виду: правила будут соблюдаться неукоснительно!» Так что теперь я всегда должна буду выглядеть превосходно — других вариантов у меня нет. (Улыбается.)