Все мимо
Солистка группы Artik & Asti Аня вышла замуж! Церемония прошла в обстановке строгой секретности, фотографировать было запрещено даже гостям. Эксклюзивная съемка с места события, а также мастер-класс, как встретить своего единственного, неожиданно получить предложение руки и сердца, — в материале ОK!
Aня, Стас, поздравляем!
Спасибо!
Это ваше первое совместное интервью, если я не ошибаюсь.
Аня: Да, у ОK! полный эксклюзив — только у вас фото с нашей росписи, и Стас вообще в первый раз в жизни дает интервью.
Станислав: Мне сейчас настолько неловко, что уже хочется убежать. (Смеются.) Слушай, у меня закрытый инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), там 300 человек, и я каждого знаю. Просто я всего этого стесняюсь, фотографироваться не могу, видео вообще — до свидания сразу.
Это нормально для непубличного человека. Обещаю, никого пытать не буду, для начала расскажите, как вы познакомились.
С.: Знакомились мы несколько раз. Но в первый она меня не запомнила. А во второй мы столкнулись неожиданно в караоке, куда меня потащил друг. Аня должна была еще быть на гастролях, причем она случайным образом поменяла билет...
А.: У меня был концерт в Екатеринбурге. Но я улетела раньше, чем планировала. Никуда не собиралась, но вдруг говорю своей помощнице: «А пойдем-ка в караоке». Поехала в спортивных штанах, в майке, в кроссах. У меня еще укладка не очень удалась, криво ресницы были наклеены, я их отлепила. (Смеется.) Просто захожу в зал, а Стас выходит из зала. Мы вот так сталкиваемся, я говорю: «А я тебя знаю», — я его видела в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) нашего общего друга. Просто отметила, типа: «О, классный мужик». А мы, оказывается, знакомились два года назад у этого же друга на дне рождения — но я его не запомнила. (Смеется.)
С.: Аня не дает мне вставить слова — это нормально. С тех пор как я увидел ее на дне рождения Эльмира, в шутку стал говорить другу: «Эльмир, познакомь нас», — потому что он с ними работал когда-то. Всё мое общение с шоу-бизнесом, собственно, на Эльмире и замыкалось.
А чем ты занимаешься?
С.: Я про работу не люблю рассказывать.
Хорошо.
С.: Нет-нет, ничего криминального. (Смеется.) Я связан с производством одежды: производство, логистика — всё такое.
То есть ты к шоу-бизнесу отношения не имеешь.
С.: Вообще.
А.: Я всегда говорила, что в семье звезда должна быть одна, потому что если два человека таких сталкиваются...
С.: Это тяжело. У одного зеркала толкаться. (Смеются.)
А.: Ну да. Я не очень люблю мужчин, которые слишком много внимания себе уделяют, такие метросексуалы...
С.: Лучше поржать над теми, кто камер стесняется.
А.: Это Стас вспоминает, как мы однажды вышли вместе на дорожку, надо было видеть его лицо: он не знал, куда встать, как встать, что делать, — было очень смешно, мы после этого долго смеялись, потому что он вообще не готов к этим съемкам. Я с ним пришла, Артик с женой пришел, ну куда я там третьей примкну? Мы парами встали, а ему неудобно, он потеет, ему не по себе.
С.: Для меня просто это всё очень непривычно, из зоны комфорта максимально выхожу в этот момент.
А.: Ну всё равно поддерживает меня и выходит — это хорошо.
Не ревнуешь?
С.: Ревную, конечно. Опять же, это одна из тех вещей, которые для меня необычны, потому что вокруг моей женщины слишком много мужчин. Я понимаю, что это музыканты, фотографы, редакторы — коллеги по цеху, но я-то к этому не привык. Слишком много внимания — я к этому тоже не привык. Это тоже создавало некоторую проблему, которую перешли разговорами, криками, ссорами (Аня смеется), уходами из дома...
Кто уходил из дома?
С.: Все уходили.
А.: Он уходил, я уходила в психах.
С.: Было. Но сейчас уже спокойно. Сейчас уже ипотека, куда уходить-то (стучит по столу