Время открытий
Успешный сочинский ресторатор Георгий Хвистани открыл первый проект в Москве — тапас-бар Barceloneta. О трудностях «перевода» и ресторане мечты — в интервью ОK!
Георгий, вы основали крупнейший ресторанный холдинг в Сочи — London Restaurant Group. В этом году вы решили выйти на московский рынок. Свой первый столичный проект, тапас-бар Barceloneta, вы открыли в популярном столичном фуд-молле «Депо». Почему корнер в рамках фуд-молла, а не отдельный ресторан, как в Сочи?
Я работаю в ресторанной сфере уже более семнадцати лет и считаю, что открывать новые проекты — риск в любом случае. А открывать ресторан в Москве, находясь большую часть времени в Сочи, — риск, умноженный десятикратно. Еще до запуска Barceloneta Tapas Bar в «Депо» мне поступали предложения открыть в Москве ресторан, по мотивам моих успешных сочинских проектов. Но я не видел в этом необходимости для московской аудитории. А когда мы открыли самый большой на черноморском побережье ресторан испанской кухни, я предположил, что, возможно, это будет интересно и для столицы. Когда речь идет о новом проекте, всегда нужно учитывать большое количество нюансов. Основное — это маркетинговая стратегия, включающая 7Р (Product, Price, Place, Promotion, People, Process, Physical Evidence). Понимая, что в Москве будут вопросы с поиском персонала, я решил довериться только тем, кто будет заниматься кухней, а именно бренд-шефу проекта Алексею Павлову в тандеме с Дмитрием Шуршаковым, который курирует московский Barceloneta Tapas Bar. В рамках фуд-молла «Депо» мы смогли себе это