Ваша Наташа
В начале сентября принято подводить итоги лета, вспоминать его яркие моменты. Наталья Подольская провела этим летом как минимум три жарких дня — в Баку на фестивале DREAM FEST. В один из них состоялась и наша атмосферная съемка на берегу Каспийского моря на территории Sea Breeze Resort, где проходил фестиваль. Внимание! Фото заряжены особенным драйвовым настроением, дарят радость и энергию солнца.
Наташа, ты же не первый раз на музыкальном фестивале в Баку? Обычно артистам удается только из окна автомобиля посмотреть город. В этот раз получилось сбежать и немножко погулять по городу?
Это смешная история. Володя был на гастролях в Баку в апреле, приехал под таким впечатлением от города, что, вернувшись, стал мне показывать всякие красивые видео в интернете. Мы даже решили, что если получится, то поедем на день раньше до фестиваля, чтобы просто погулять. У него появилась настоящая мечта — показать мне этот красивый город. При этом у нас с ним очень разный подход к подобным вещам. К поездкам нужно готовиться — считаю я. Я обожаю путешествовать и всегда стараюсь продумывать всё до мелочей. Володя же противоположного мнения. На любые мои попытки забронировать что-то или «построить маршрут» он говорил: «Я покажу тебе Баку, я там всё знаю». Напомню, он был на гастролях один день. (Улыбается.) Дальше нас спас ланч журнала ОK!, который проходил в этот день, мы должны были в час дня выезжать гулять по Баку (градусов сорок как раз было на улице)...
Но тут позвонил Вадим Верник и напомнил, что мы ждем вас на ланче...
Да, но тут позвонил Вадим. Я говорю: «Вов, ну мы всё равно здесь, надо заехать». Что нас спасло, мы заезжаем и понимаем, что уже очень жарко. Поздоровались, пообнимались и поехали гулять. Нас высаживают, водитель уезжает, а дальше мы идем незнамо куда: «нам туда», «нет, нам сюда», «куда нам?»... Начинаем спрашивать у прохожих. В этот момент я понимаю, что плохо дело, пытаюсь подгрузить карту, что занимает какое-то время. После часа блужданий мы находим какое-то кафе. У Володи настроение не очень, я вообще просто злюсь и еле сдерживаю себя, чтобы не поссориться, оба мы на взводе. Мы садимся в кафе. Он весь мокрый от жары, у него стеклянный взгляд, он так устал... а я вижу это всё и... начинаю хохотать от того, как мы гуляем по Баку.
Романтическая прогулка.
Да, и мы мечтаем только о том, чтобы быстрее найти старый город и вернуться в наш отель. (Смеется.)
А почему вы сразу не доехали до старого города?
Потому что мы смотрели Баку! И дальше мы совершенно случайно встречаем в старом городе Регину Тодоренко с детьми и гидом.
Вот кто подготовился. Не зря она тревел-ведущей была.
Мы, конечно, ухо к ним приклеили, но на тот момент уже не было сил никуда идти, потому что наша прогулка длилась часа три. Вот так мы погуляли. Мы почти ничего не узнали о Баку, почти ничего не увидели — просто это был тест на выносливость.
И вы его прошли, надо сказать.
(Смеется.) Теперь у нас появилась новая шутка в семье: «Ну что, может, в Баку полетим?» И этой фразы достаточно, чтобы мы оба начинали хохотать.
Надо сказать, что ты как к путешествиям готовишься, так и к съемкам. Ты человек, который точно знает, чего хочет, и точно знает, как он этого добьется.
Понимаешь, больше всего в работе я ценю адекватность (в первую очередь — свою и людей, с которыми работаю) и серьезное, доброе отношение. Я действительно к себе очень требовательна. А когда ты в работе такая, то волей-неволей ждешь этого же от других. Над результатом всегда трудится какое-то количество человек, где каждый должен делать свое дело так, чтобы этот результат был хорошим. Когда ты много лет в профессии, то уже точно знаешь, что тебе нужно, тебе не хочется терять драгоценное время на чье-то незнание, на чей-то непрофессионализм, на чье-то опоздание.
Просто все знают, что артисты обычно опаздывают. Это ты такая. Договорились в 16.00 начать интервью. В 15.55 ты была готова.
Помнишь такую шутку: «А мама у нас кто? А мама у нас жонглер». Когда у тебя распланированы дела, ты не можешь отставать от этого графика, иначе он поедет. Например, бывают настолько «полевые» условия, как в нашей съемке в Баку, когда мы снимали в бешеном темпе, практически без остановок и в этой дикой жаре, но нам было так весело, так хорошо, мы были на таком энтузиазме. А какой фотограф (Иван Пономаренко. — Прим. ОK!)! Знаешь, ведь самое тяжелое на съемке всегда — сделать первый кадр. У нас первый делался минут пять, потому что сразу произошла какая-то химия. Он меня сразу увидел в кадре. Я была без задних ног после съемки, но во время — был полный драйв, и все остались друг другом довольны. Очень хорошая съемка получилась.
Мне она тоже очень нравится! Хотела бы обсудить твое выступление на недавнем «Вельвет Фесте» в Москве. Ты круто поешь живьем и в этот момент еще активно двигаешься. А петь живьем у нас могут далеко не все артисты. Когда выступают под фонограмму, не возникает химии. Согласна?
Абсолютно.
От тебя шла волна твоего собственного кайфа от происходящего, а это не может не передаваться.
Так и должно быть, иначе зачем этим всем заниматься? Такая работа. Ведь в артисты идут те люди, которые кайфуют от сцены. Они получают огромное удовольствие, находясь на сцене, они этим питаются, живут и потом еще несколько дней летят на этих эмоциях. Гастроли, репетиции, всё, что за кадром, — огромный труд. Но когда выходишь на сцену — улетаешь. «Залетный артист» немного поиграет и уйдет. Я действительно получаю огромное удовольствие, находясь на сцене. Перед выходом всегда волнуюсь. От мероприятия зависит: иногда чуть меньше, иногда так, что у меня кружится голова и я сажусь на корточки. Конечно, «Вельвет Фест» был тем мероприятием, где я очень волновалась, в том числе потому, что там были и определенные люди, была Алёна Михайлова, мой продюсер, которая некоторое время не видела моих выступлений, — я будто экзамен сдавала. Мне очень хотелось, чтобы ей понравилось. И ей понравилось — она меня обнимала и много хороших слов наговорила. С Velvet Music