В определенных обстоятельствах
Светлана Иванова с дочерьми Полиной и Мирой впервые снималась для глянца. Было любопытно наблюдать за Светой на площадке. Не то чтобы актриса до этого вела себя как кинодива (не в первый раз работаем), но в данном случае это была абсолютно мама-мама. Очень приятно, что такой важный личный момент случился именно у нас. Новогодняя съемка ОK! прошла легко и весело, вся наша команда, включая героинь, желает всем такого же клевого 2025 года! С наступающим!
Света, почему таких красивых девчонок вы до этого прятали от общественности?
(Смеется.) Не могу сказать, что это какое-то специальное решение или был план скрывать их. Мы ходим вместе периодически на какие-то премьеры. Полина вообще давно уже ведет светскую жизнь. Она и в кино снималась — правда, ей не понравилось, поэтому она больше не хочет. Просто они живут свою детскую жизнь, которая не всегда пересекается с нашей профессиональной. Не хочется делать детей частью этой жизни, особенно ее светской составляющей. Тут еще важно от них получить артикулированное согласие на то, чтобы их фотографии где-то появлялись, чтобы на них обращали внимание в связи с популярностью их родителей, потому что до какого-то момента дети этого не осознают, а просто принимают участие в жизни родителей.
Да, я помню, ты на наше предложение о съемке ответила, что тебе нужно сначала посоветоваться с мужем и обязательно — со старшей дочерью, ведь она уже в подростковом возрасте...
Да, у нас вообще не принято говорить «надо», я все вопросы с самого их детства обсуждаю. Все их появления в моих социальных сетях — только после согласования с ними. Это частная жизнь. Несмотря на то что они мои дети, они отдельные личности со своими желаниями и стремлениями, в том числе и представлениями о том, как они появляются в медийном пространстве.
Надо еще сказать, что ты неожиданно для меня оказалась очень тревожной мамой, беспокоившейся о том, как они вообще перенесут эту съемку, как себя будут вести.
Я нервничала, это правда. Сегодня перед разговором с тобой я посмотрела видео, которое мне совершенно случайно попалось: медведица переносит своих медвежат через забор, а один из них постоянно куда-то вываливается. У меня несколько раз чуть не остановилось сердце, потому что там такой саспенс, такое напряжение — каждая мама в этой медведице узнает себя. В любом случае, когда ты находишься гдето с детьми, твои органы чувств работают по-другому. Особенно когда это оказалось связано с нашей первой большой съемкой. Во мне боролись два начала: одно — это мой перфекционист, которому хочется, чтобы всё получилось идеально, а с другой стороны, мне очень хотелось, чтобы они получили удовольствие. В итоге всё вышло классно и они страшно довольны — это самое важное, что случилось с нами в этот день. Они получили позитивный опыт. Так что я благодарна всей команде.
А мы отметили, что твои дочери хорошо воспитаны.
Спасибо, но, понимаешь, для ребенка это в любом случае некий стресс, а в нем он может выдать совершенно любую реакцию, что совсем не означает, что он плохо воспитан. Я была готова ко всему практически. Ты видела, я приехала на съемку с нашей няней, которая нас всячески поддерживала. Мне было еще радостно, что бóльшая часть команды — это уже знакомые, классные, веселые и любимые люди, поэтому не было и с моей стороны никакой настороженности. Я знала, что вы все создадите нужный вайб.
Перед нашей встречей Вадим Верник мне рассказал историю, как ты поразила его тем, что потрясающе фотографировала артистов балета, что он никогда не видел фотографий лучше, чем сделанные тобой.
Да ты что, Боже! Я помню этот наш чудесный эксперимент, когда я снималась у Вадима в программе «Кто там...»... Когда я только хотела стать артисткой, я смотрела эту передачу на канале «Культура» и мечтала однажды оказаться там. В итоге я оказалась аж два раза: как совсем начинающая артистка и уже когда я была актрисой театра «Современник». И да, действительно, в этом самом первом выпуске я что-то там хулиганила с фотоаппаратом. К сожалению, это всё давно уже заброшено. Свои природные таланты в этом направлении я никак не развиваю, хотя периодически мою голову посещают такие мысли. Как правило, это случается в свободное время, когда ты либо беременна, либо только родила, тебе кажется, что вот сейчас-то ты займешься творчеством. (Смеется.) Но нет, ничего подобного, фотоаппарат давно пылится и забыт.
Ты недавно летала в Аргентину, вы снимали там «Эль Русо». Новое место, новая страна — вот где бы и расчехлить фотоаппарат, нет?
Не поверишь, я даже, кажется, брала его с собой. (Смеется.) Я часто его вожу с собой, он как гном в «Амели» — путешествует по миру. На этих съемках был довольно напряженный рабочий график, поэтому ни на что другое не хватало времени, и там опять мои таланты и умения никак не развивались. Зато мы прожили прекрасные полтора месяца чудесной латино-американской жизни. Мне кажется, воспоминания о ней ничуть не хуже, чем фотографии. Конечно, приятно, когда воспоминания фиксируются, но сейчас наши телефоны снимают так классно: если бы нашим родителям, проявлявшим в темноте пленку, показать, на что способна нынешняя техника, они бы не поверили. Не соврать бы, но у меня в телефоне около 200 тысяч фотографий, потому что я никогда ничего не удаляю.