Туфельки для Золушки
Кэти Перри эксцентричная особа, поэтому вполне ожидаемо, что дизайн ее одноименной марки обуви будет не менее вычурным и, что называется, с огоньком. ОК! поговорил с одним из представителей команды бренда и обсудил с ним нескучную обувь от Кэти и то, сама ли певица рисует эскизы. Считаем, что любая модель из коллекции Кэти рассчитана на то, чтобы привлечь внимание, а значит, это правильный выбор! Отправляйтесь в сеть магазинов RendezVous, где марка Katy Perry представлена на эксклюзиве
Карло, сегодня крупные бренды всё чаще создают коллаборации с известными артистами. Чего в этом тренде больше — истинного дизайна или всё же маркетинга и пиара?
Не могу сказать за всех, но в нашем случае сотрудничество с Кэти — это стопроцентное творчество. Кэти настолько погружена в процесс работы, что ее роль сложно переоценить. Всё — от идеи до конечного результата — зависит от ее вдохновения, творческого видения и мироощущения. Если окинуть взглядом всю коллекцию, видно, что ее создатель очень необычный и разносторонний человек. Страсть и искренность Кэти поражает всех нас. Для нее этот бренд не просто этикетка с именем, это что-то личное и очень душевное. Кстати, она даже сама рисует эскизы!
Но все-таки, если говорить честно, большинство покупателей такой «звездной» обуви или одежды — поклонники артиста, давшего бренду свое имя. Но слава, как известно, вещь непостоянная и быстротечная. Рискуют ли компании финансово, заключая договор с артистами? Что будет с продажами, если популярность звезды начнет падать?
Я бы не сказал, что коллекция Кэти рассчитана на группу фанатов. Безусловно, ее поклонники пойдут в магазин в первую очередь просто потому, что они следят за новостями и знают дату запуска той или иной коллекции. Но обувь от Кэти продается в мультибрендовом магазине, и она обращает на себя внимание именно как обувь, а не потому, что на ней стоит имя Кэти. Бренд Katy Perry интернационален и находит отклик у совершенно разной публики. Поэтому в случае с Кэти я на сто процентов уверен: понизится или повысится ее популярность, не имеет значения. На продажах это никак не отразится, ведь стиль — он вне времени.