Роковая Барышня
Для Таисии Вилковой роль в кинокартине Оксаны Карас «Выше неба», возможно, последняя подобного рода. Почему это так и в образе каких героинь зрителям предстоит увидеть повзрослевшую Вилкову — в материале ОK!
Таисия, у нас с тобой съемка в стиле ретро. Как тебе она? Нравятся ретроавтомобили?
Я всю эту эстетику очень люблю, люблю ретроавтомобили. Они очень красивые, гораздо красивее современных. К сожалению, пока не получается попасть на ралли Chopard, хотя приглашают уже третий год подряд. В Европе всегда хожу по всяким винтажным магазинам, да и сама порой выгляжу, как будто меня достали из бабушкиного сундука. (Улыбается.)
Между современным и ретроавтомобилем какой ты выберешь?
Я выберу современный, из практических соображений. Ретроавтомобилем нужно жить, им надо заниматься, это большие вложения. Но когда у меня появится лишних несколько миллионов, то я сделаю себе такой подарок. (Смеется.)
А в Европе, когда заходишь в винтажные магазины, на что обращаешь внимание? Украшения, зеркала, одежда?
Одежда для меня — интимный момент, поэтому к винтажной отношусь с опаской. Кроме винтажных джинсовых курток. Это моя страсть. Такой джинсы уже не делают.
Какие-нибудь 70-е, 90-е?..
Да, да, да. Вот эти большие, широкие, с наклейками. У меня есть такая куртка, мамина, ее юности. Вещи очень много лет, но смотрится она обалденно, очень-очень модно. А так, в основном я люблю всякие штучки для дома. Вот недавно привезла антикварный подсвечник из Берлина, в Амстердаме купила винтажные клипсы. Круглые, с камушками — очень красиво выглядят. А еще у меня есть несколько винтажных клатчей.
Dior, Chanel?..
Не, они вообще не брендовые. Есть один очень красивый, просто тканевый на цепочке, металлический каркас и вышивка на ткани крестиком. Хотя я только один раз, может быть, с ним куда-то выходила. Это предмет гордости скорее... Очки еще есть винтажные солнечные. Они принадлежали бабушке моего друга.
А какая ретроэпоха тебе ближе? Может быть, есть образ какой-то, который бы хотелось сыграть?
Хотелось бы какого-то нуара или эпохи немого кино, Серебряного века. Эстетика «кокаиновых салонов», где великие, но в тот момент еще неизвестные никому поэты читали свои стихи... У меня уже была подобная работа, но это был период после революции... 18-й год. Скоро выйдет проект «Бендер», где я играю женщину с дымчатыми плачущими глазами. У нас был внешний референс — Елена Соловей в «Рабе любви». Это будет тоже сага, как «Гоголь», из нескольких частей, кинокомпании «Среда». Снимали мы прошлым летом.
У тебя там главная роль?
Одна из, другие главные роли — у Арама Вардеваняна, который играет молодого Остапа Бендера, и Сергея Витальевича Безрукова, он играет Ибрагима Бендера, его отца. Должно быть интересно, это моя первая роль такой классической роковой женщины.