Расширить границы возможностей
Уже не новость, что многие артисты пробуют свои силы в разных форматах и осваивают новые площадки. Бренд одежды, ресторан, салон красоты — чем только не занимаются сегодня знаменитости. Известное имя дает им дополнительные очки, почему бы этим не воспользоваться? Особенно когда у тебя не просто бизнес-план, но и благая цель.
1TSOYbrand
TSOYbrand — это не просто одежда, это вторая половина меня! Я всегда любил красивую, качественную одежду, но сегодня она стоит, как правило, дорого! Я решил совместить эти понятия и сломать все стереотипы, сделав одежду доступной и в то же время качественной. При подготовке коллекции я прорабатываю каждую деталь очень долго и с большим трепетом, сам выбираю фактуру и принты. Я уверен, когда вы приобретете хоть одну вещь нашего бренда, она станет вашей любимой! Девиз TSOYbrand — «Будь собой, будь лучшим!» Думаю, этих слов достаточно, чтобы понять мою идеологию.
2Макс Барских / Nick Vangard
Макс Барских запустил собственную линию одежды под брендом Nick Vangard — это личная история пути музыканта, которая сложилась благодаря интересу к миру моды и самореализации в музыке. Это, по словам исполнителя, проект, где он остается верен яркому стилю и безупречно-глянцевой картинке. Благодаря художественному образованию Максу Барских удалось самостоятельно воплотить идеи, накопленные за время творческого пути, и реализовать в рамках дебютной коллекции: «Я с детства интересовался миром моды.
Собирал вырезки из журналов, смотрел показы, изучал истории разных модных домов и дизайн в целом. Но потом в моей жизни появилась музыка, и я отложил интерес к фэшн на неопределенный срок. Сейчас все накопленные идеи и знания я воплощаю в бренде NICK VANGARD. Попробовав себя в новом направлении, я изучил все нюансы производственного процесса, нашел команду потрясающе талантливых людей, самостоятельно создал эскизы. Получилась полноценная коллекция с продолжением и планами». Дебютная коллекция — Industrial Habits — это одежда для «рок-звезд