Путь к тебе
Сегодня Bahh Tee & Turken — один из самых красивых и романтичных дуэтов отечественного шоубизнеса. «Подходящую на эту роль девушку я искал долго, почти 10 лет», — признается Bahh Tee. О своем знакомстве, дружбе и творческих планах ребята рассказали в интервью ОK!
Бахтияр, до встречи с Туркен у тебя уже случались дуэтные истории, фиты с разными артистами. В какой момент возникло желание создать стабильный дуэт с девушкой?
Бахтияр: Эта идея возникла давно, еще в 2013 году. У меня была намечена творческая линия определенная, но мне хотелось развивать ее в сторону эстрадной, танцевальной музыки, а один я звучал в этом не очень убедительно. Долгое время я искал девушку на эту роль, были какие-то варианты, но мне всё не подходило, всё не нравилось, было что-то не так и не то. Писал и откладывал песни — думал, когда-нибудь пригодятся. И просто держал это в уме. Потом в какой-то момент мы познакомились с Туркен...
Как это произошло?
Б.: Я увидел Туркен в соцсети у ASAMMUELL. Я, как ее продюсер, естественно, на нее подписан. (Улыбается.) В сториз она выложила видео с Туркен, которая сделала кавер на одну из ее песен. И мне очень понравилось! Я зашел к Туркен на страницу, какое-то время присматривался, а потом решил встретиться и пообщаться.
Туркен: Я на тот момент уже полгода вела страничку, где выкладывала только каверы.
Б.: Не уже, а всего! (Смеется.)
Т.: ASAMMUELL я слушаю давно, еще с тех пор, когда у нее не было собственных песен. Я решила сделать кавер на одну из ее первых песен, и так сложилось, что меня заметил Бахтияр и сам написал мне. Я сначала не поверила — бывает же какой-то спам вроде: «Поучаствуй в гиве!» или чтото типа того. (Смеется.) Но я смотрю — страничка с галочкой. Решила открыть сообщение. А там было написано очень кратко, но по делу: «Мне нравится, как ты поешь». И я подумала: вау, классно! Причем это случилось в мой день рождения...
Б.: Случайно получилось, я об этом не знал! Потом мы встретились, и я сказал, что подумаю...
Т.: А я уже решила, что всё, мне отказали.
Почему? Встреча прошла не очень?
Т.: Первое впечатление было, что Бахтияр — максимально строгий человек, на его лице ни разу не появилась улыбка, он всё собеседование был с очень серьезным лицом. Мне в какой-то момент даже начало казаться, что это допрос.
Б.: Я сидел в офисе, у меня, естественно, был рабочий настрой. Ко мне постоянно приходят люди, я их собеседую, кого-то принимаю на работу, кого-то нет.
Т.: А у меня до этого не было опыта прослушивания на какие-то лейблы, вообще ничего такого.
Б.: Ты думала, что ты придешь и тебя попросят спеть что-нибудь.
Т.: Да! Я представляла, что это будет как прослушивание в театр, какой-то кастинг. Я пришла в офис, офигела от окружающей обстановки, подумала: что-то на богатом! (Смеется.) И когда я зашла в кабинет к Бахтияру, начались вопросы: давно ли поешь? на каком курсе учишься? А я на тот момент училась на четвертом курсе Академии хорового искусства имени В.С. Попова на кафедре оперного искусства, до окончания мне оставалось еще два года. А одним из последних вопросов был, сочиняю ли я песни. Я честно ответила, что нет, опыта не имею. Но могу. И хорошо помню его реакцию: «Плохо, конечно, что ты не сочиняешь».
Б.: 90% артистов, с которыми я работаю, — авторы-исполнители. На самом деле не обязательно, чтобы артист пел только свои песни, но важно, чтобы он понимал, каково это. Тогда он будет понимать, подходит она ему или нет, чувствует ли он ее, его ли эта песня. Это было важно для меня. И я сказал Туркен, что мне надо подумать, а она вышла из кабинета и пошла плакать...
Было обидно, что ожидания не оправдались?
Т.: Бахтияр сказал: подумаю и, если что, позвоню. А в большинстве случаев это означает, что человек уже принял решение не в твою пользу. Я вышла, держалась как могла, всем своим видом показывая, что всё хорошо. А я ни с кем не делилась информацией о том, что мне вообще предстоит это собеседование. Потому что мне кажется, что, если расскажешь, точно не сбудется. Но в тот момент подумала: ну ладно, если уж мне отказали, надо кому-то рассказать. Я звоню маме, она берет трубку, и у меня начинают литься слезы, я говорю: «Мама, меня не взяли на лейбл!» А мама в ответ, ничего не понимая: «Что? Какой лейбл?» (