Очки от британского бренда Linda Farrow носили многие звезды

OK!Мода

Посмотри в глаза

Очки от британского бренда Linda Farrow носили и Леди Гага, и Рианна, и еще целая плеяда звезд. История бренда началась в 70-х, затем прервалась на долгие годы и вновь возродилась в 2003-м. Сделал это сын самой Линды Фэрроу — Саймон Яблон, который прибыл в Москву на открытие брендового pop-up в концепт-сторе Aizel. В Россию он привез три новые модели очков и интересные мысли о моде

Текст: Екатерина Медведева

Согласитесь, очки — тот самый аксессуар, как и сумка, по которому сразу скажешь про человека, в тренде он или нет, как чувствует моду. А вот можно многое сказать о человеке по оправе его очков?

Безусловно, аксессуары многое могут рассказать о человеке. Но для меня важнее другое: я восхищаюсь людьми, которые исследуют себя, исследуют моду и покупают что-то особенное, что подчеркнет их исключительность и индивидуальность. Часто люди тратятся на бренд ради бренда. Они идут в привычный магазин, в который ходят многие годы, и предпочитают не рисковать. Покупают то, что больше всего рекламируется или считается трендовым на данный момент. Многие выбирают очки так, чтобы логотип был побольше и позаметнее. (Смеется.) Но сфера моды интересна тем, что в ней необходимо экспериментировать. Нужно быть в поиске. Для меня детали стиля — это как парфюм. Прежде чем купить аромат, вы должны найти свой. Послушать множество и выбрать тот, который вам откликнется. И мне интересен покупатель, который находится в поиске и который совершает осознанные покупки

А что влияет на эту шопинг-осознанность?

Образование и внешняя среда, в которой существует человек. Если вы живете в Москве или Лондоне и имеете определенный уровень достатка, то имеете доступ ко всему. Даже имея деньги, люди в маленьких городах не имеют доступа ко многим вещам. Часто невежество — это просто отсутствие доступа к знаниям. И здесь очень важным средством коммуникации становятся СМИ. Масс-медиа способны открыть для людей доступ к многообразию мира. Если на всех обложках журналов фигурируют один-два бренда, то люди будут считать, что именно их нужно покупать, чтобы быть модными. Ведь это всё, что они видят и знают. Поэтому я считаю, что журналисты имеют серьезную миссию: рассказывая, они могут давать людям своего рода образование.

Саймон Яблон и Айсель Трудел (основатель и CEO концепт-стора и маркетплейс-платформы Aizel)

Что значат очки, и солнцезащитные в том числе, лично для вас?

Для меня это один из доминирующих аксессуаров, он транслирует твое самовосприятие, отношение к жизни, завершает твой стиль. Это первое, что видят окружающие. Ни сумка, ни обувь не могут так глобально изменить ваш общий внешний вид, как очки. Особенно если мы говорим об очках для коррекции зрения. Они становятся частью вашего образа, люди узнают вас по очкам и воспринимают вас «через очки». Чем увереннее в себе человек, тем интереснее его оправы. Хотя иногда и солнцезащитные очки становятся узнаваемой частью имиджа. Помните «Завтрак у Тиффани»?

Если мы говорим о бизнесе, что прибыльнее — выпуск очков для зрения или же солнечных?

Зависит от того, на чем фокусируется бренд. Linda Farrow выпускает оба вида оправ, но всё же солнцезащитные очки составляют более объемную часть товарооборота. В любом случае, наш фокус — на моде, инновациях и стиле.

Вы были культовым брендом в 70-х, но потом бренд закрылся, и возродился только в 2003 году. Как стать маркой, которой хотят обладать все? Только ли дело в маркетинге?

Маркетинг важен. Это нельзя отрицать, тем более в современных реалиях, когда покупатель имеет доступ к огромному количеству товаров, продвигаемых селебритиз. Маркетинговые стратегии и лидеры мнений нужны нам для того, чтобы рассказывать людям о наших отличительных деталях, подчеркнуть наш стиль в дизайне. Если у людей есть информация, они смогут сделать свой выбор. Но я считаю, что даже самый серьезный маркетинговый план не сработает, если у товара нет качества. Linda Farrow — это про качество. Вообще, огромнейшая радость для меня, если на улице я встречаю кого-то, кто носит Linda Farrow. О, это чувство! Самое большое удовлетворение от работы, которое только можно представить.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

From Mexico with love From Mexico with love

Как Барбара де Рехиль оказалась в российском фильме и заговорила на русском

OK!
«Я рада, что не нашла свою любовь до 40» «Я рада, что не нашла свою любовь до 40»

Отсутствие постоянного партнера — больная тема для многих людей

Psychologies
Авдотья Александрова и Рим Оксана Авдотья Александрова и Рим Оксана

Как быть странной моделью, сделать фэшн из материнства и холодной котлеты?

Собака.ru
Самые лучшие скейтеры современности — от Найджи Хьюстона до Криса Джослина Самые лучшие скейтеры современности — от Найджи Хьюстона до Криса Джослина

Пора уже, наконец, познакомить тебя с самыми выдающимися доскерами планеты

Playboy
Передел Европы Передел Европы

Демонстрации неколебимого единства и согласия в Потсдаме явно не получилось

Дилетант
Красочный Insta-тренд: учимся носить тай-дай на примере Instagram-модниц Красочный Insta-тренд: учимся носить тай-дай на примере Instagram-модниц

Как носить вещи, окрашенные в технике tie-dye

Cosmopolitan
Венецианская сладкая жизнь и история в одном месте Венецианская сладкая жизнь и история в одном месте

Мы знаем, в каком отеле вы захотите отдохнуть этим летом

Vogue
Ли Вуд, креативный директор Bikkembergs: «Мужчины чувствуют, что сейчас самое время поиграть с модой» Ли Вуд, креативный директор Bikkembergs: «Мужчины чувствуют, что сейчас самое время поиграть с модой»

У Bikkembergs в ТРК «Vegas Кунцево» в Москве открылся монобрендовый магазин

Esquire
РБК узнал детали новой пенсионной накопительной системы РБК узнал детали новой пенсионной накопительной системы

Принцип участия будущих пенсионеров в системе до сих пор не определен

Forbes
Саша Савельева и Кирилл Сафронов дали своему сыну необычное имя Саша Савельева и Кирилл Сафронов дали своему сыну необычное имя

Певица Саша Савельева и ее супруг назвали сына Леоном

Cosmopolitan
Тонкая и звонкая: 9 звезд с самой узкой талией Тонкая и звонкая: 9 звезд с самой узкой талией

Кто из звезд сегодня может похвастать самыми изящными изгибами

Cosmopolitan
Коко Шанель: женщина в чёрном Коко Шанель: женщина в чёрном

Тёмные страницы в биографии создательницы всемирно знаменитого бренда

Дилетант
Кто и зачем покупает классические автомобили. Юношеские мечты как объект инвестиций Кто и зачем покупает классические автомобили. Юношеские мечты как объект инвестиций

О состоянии рынка классических автомобилей — с вниманием к советским машинам

Forbes
Александр Кузнецов: «Надо бороться не за Александр Кузнецов: «Надо бороться не за

«РБК Стиль» поговорил с Александром Кузнецовым о любви к «Игре престолов»

РБК
Таксисты массово отказываются от заказов. Что произошло? Таксисты массово отказываются от заказов. Что произошло?

Общественники требуют заблокировать вызовы такси там, где остановка запрещена

РБК
Как отформатировать карту памяти с защитой от записи Как отформатировать карту памяти с защитой от записи

Мы поможем удалить файлы с карты памяти, защищенной от записи

CHIP
С днем рождения, Александр Терехов! С днем рождения, Александр Терехов!

Поздравляем дизайнера и вспоминаем его интервью двухлетней давности

Vogue
ASUS ZenBook S13: зачем ноутбуку военные стандарты ASUS ZenBook S13: зачем ноутбуку военные стандарты

Современные ноутбуки весьма разнообразны, но в массе своей похожи

Популярная механика
Коммунизм, который никто не строил: куда нас заведет шеринговая экономика Коммунизм, который никто не строил: куда нас заведет шеринговая экономика

Экономика нового типа — Sharing economy

Forbes
О чем вам стоит знать, прежде чем резко менять работу О чем вам стоит знать, прежде чем резко менять работу

Полезно узнать истории тех, кто отважился на перемены

Psychologies
Honda N600: романтическая история хэтчбека, который выжил Honda N600: романтическая история хэтчбека, который выжил

Когда провел 50 лет на помойке, а потом выяснилось, что ты — наследный принц

Maxim
Игра в кубики Игра в кубики

Минималистичный дом по проекту архитектора Самуэля Ламаса

AD
Кризис среднего возраста у вас в генах Кризис среднего возраста у вас в генах

Ученые пытаются противостоять возрастным изменениям в организме человека

СНОБ
8 алкогольных коктейлей с самыми смешными названиями (посмеяться и напиться) 8 алкогольных коктейлей с самыми смешными названиями (посмеяться и напиться)

Одно дело от алкоголя начать смеяться, другое — уже от одного названия

Playboy
Полуголая модель прервала финал Лиги чемпионов ради свадьбы с россиянином Полуголая модель прервала финал Лиги чемпионов ради свадьбы с россиянином

На поле стадиона в Мадриде выбежала блондинка в черном купальнике

Cosmopolitan
Истребитель экстрасенсов Истребитель экстрасенсов

Любопытно заглянуть за кулисы к самым знаменитым волшебникам планеты

Maxim
Венсан Кассель Венсан Кассель

Венсан Кассель – экзотическое сочетание галантности и бесцеремонности

Psychologies
Как влюбить в себя Уму Турман: секреты фотографа Шейлы Мецнер Как влюбить в себя Уму Турман: секреты фотографа Шейлы Мецнер

В Центре фотографии имени братьев Люмьер открылась выставка Шейлы Мецнер

Forbes
Что нового? Что нового?

Интересные направления, которые в ближайшее время станут весьма популярными

Robb Report
Зачем учиться осознанному потреблению в одежде Зачем учиться осознанному потреблению в одежде

Как отказаться от увлечения «быстрой модой»

Psychologies
Открыть в приложении