Посмотри в глаза

Очки от британского бренда Linda Farrow носили многие звезды

OK!Мода

Посмотри в глаза

Очки от британского бренда Linda Farrow носили и Леди Гага, и Рианна, и еще целая плеяда звезд. История бренда началась в 70-х, затем прервалась на долгие годы и вновь возродилась в 2003-м. Сделал это сын самой Линды Фэрроу — Саймон Яблон, который прибыл в Москву на открытие брендового pop-up в концепт-сторе Aizel. В Россию он привез три новые модели очков и интересные мысли о моде

Текст: Екатерина Медведева

Согласитесь, очки — тот самый аксессуар, как и сумка, по которому сразу скажешь про человека, в тренде он или нет, как чувствует моду. А вот можно многое сказать о человеке по оправе его очков?

Безусловно, аксессуары многое могут рассказать о человеке. Но для меня важнее другое: я восхищаюсь людьми, которые исследуют себя, исследуют моду и покупают что-то особенное, что подчеркнет их исключительность и индивидуальность. Часто люди тратятся на бренд ради бренда. Они идут в привычный магазин, в который ходят многие годы, и предпочитают не рисковать. Покупают то, что больше всего рекламируется или считается трендовым на данный момент. Многие выбирают очки так, чтобы логотип был побольше и позаметнее. (Смеется.) Но сфера моды интересна тем, что в ней необходимо экспериментировать. Нужно быть в поиске. Для меня детали стиля — это как парфюм. Прежде чем купить аромат, вы должны найти свой. Послушать множество и выбрать тот, который вам откликнется. И мне интересен покупатель, который находится в поиске и который совершает осознанные покупки

А что влияет на эту шопинг-осознанность?

Образование и внешняя среда, в которой существует человек. Если вы живете в Москве или Лондоне и имеете определенный уровень достатка, то имеете доступ ко всему. Даже имея деньги, люди в маленьких городах не имеют доступа ко многим вещам. Часто невежество — это просто отсутствие доступа к знаниям. И здесь очень важным средством коммуникации становятся СМИ. Масс-медиа способны открыть для людей доступ к многообразию мира. Если на всех обложках журналов фигурируют один-два бренда, то люди будут считать, что именно их нужно покупать, чтобы быть модными. Ведь это всё, что они видят и знают. Поэтому я считаю, что журналисты имеют серьезную миссию: рассказывая, они могут давать людям своего рода образование.

Саймон Яблон и Айсель Трудел (основатель и CEO концепт-стора и маркетплейс-платформы Aizel)

Что значат очки, и солнцезащитные в том числе, лично для вас?

Для меня это один из доминирующих аксессуаров, он транслирует твое самовосприятие, отношение к жизни, завершает твой стиль. Это первое, что видят окружающие. Ни сумка, ни обувь не могут так глобально изменить ваш общий внешний вид, как очки. Особенно если мы говорим об очках для коррекции зрения. Они становятся частью вашего образа, люди узнают вас по очкам и воспринимают вас «через очки». Чем увереннее в себе человек, тем интереснее его оправы. Хотя иногда и солнцезащитные очки становятся узнаваемой частью имиджа. Помните «Завтрак у Тиффани»?

Если мы говорим о бизнесе, что прибыльнее — выпуск очков для зрения или же солнечных?

Зависит от того, на чем фокусируется бренд. Linda Farrow выпускает оба вида оправ, но всё же солнцезащитные очки составляют более объемную часть товарооборота. В любом случае, наш фокус — на моде, инновациях и стиле.

Вы были культовым брендом в 70-х, но потом бренд закрылся, и возродился только в 2003 году. Как стать маркой, которой хотят обладать все? Только ли дело в маркетинге?

Маркетинг важен. Это нельзя отрицать, тем более в современных реалиях, когда покупатель имеет доступ к огромному количеству товаров, продвигаемых селебритиз. Маркетинговые стратегии и лидеры мнений нужны нам для того, чтобы рассказывать людям о наших отличительных деталях, подчеркнуть наш стиль в дизайне. Если у людей есть информация, они смогут сделать свой выбор. Но я считаю, что даже самый серьезный маркетинговый план не сработает, если у товара нет качества. Linda Farrow — это про качество. Вообще, огромнейшая радость для меня, если на улице я встречаю кого-то, кто носит Linda Farrow. О, это чувство! Самое большое удовлетворение от работы, которое только можно представить.

Авторизуйтесь и читайте статьи из популярных журналов

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Next Level Next Level

Журналист Ирина Муромцева будила всю страну, когда была ведущей «Утра России»

OK!, май'19
Вишенка на торте Вишенка на торте

Татьяна Власова – экономист по образованию и в прошлом спортсменка с амбициями

Playboy, август'19
Директор Foreo в России — о морщинах, моргании и подделках Директор Foreo в России — о морщинах, моргании и подделках

Яркие щеточки Foreo — один из самых популярных гаджетов в Instagram

РБК, июнь'19
БАМ в документах и датах БАМ в документах и датах

Строительство БАМ — процесс, растянувшийся на несколько десятилетий

Дилетант, июль'19
На зеленый свет На зеленый свет

Выставка нового сезона в музее «Гараж» учит внимательному отношению к планете

Elle, июль'19
Найдутся все Найдутся все

Чем грозит «Яндексу» неисполнение требования ФСБ предоставить ключи шифрования

РБК, июнь'19
Pharaoh Pharaoh

Фараон – главный рулевой рэп-сцены

Esquire, июнь'19
Что нового? Что нового?

Интересные направления, которые в ближайшее время станут весьма популярными

Robb Report, июнь'19
Нефтяники отправят данные по трубам Нефтяники отправят данные по трубам

Минпромторг затребовал у добывающих компаний информацию о трубопроводах

РБК, июнь'19
Что не так с последним сезоном сериала «Черное зеркало» Что не так с последним сезоном сериала «Черное зеркало»

Жаль, если вслед за интригой мы потеряем и сам сериал

Maxim, июнь'19
Бог мелочей Бог мелочей

Испания очень разная. Это и делает путешествие особенно привлекательным

Psychologies, июль'19
Фармацевты инвестируют — и выигрывают Фармацевты инвестируют — и выигрывают

Фармацевтическая компания «Сервье» всегда верила в потенциал российского рынка

Эксперт, июнь'19
Где мы побывали Где мы побывали

Экспедиции «Аполлонов» были нацелены на видимую сторону Луны

National Geographic, июль'19
Пойдем в кино, Иляна Пойдем в кино, Иляна

Ланч с кинокритиком Антоном Долиным

Glamour, июль'19
Рассекая волны: «Курск» – клюквенный, но трогательный фильм про катастрофу Рассекая волны: «Курск» – клюквенный, но трогательный фильм про катастрофу

Фильм показали прошлой осенью на фестивале в Торонто

GQ, июнь'19
7% ВВП ушли по умолчанию 7% ВВП ушли по умолчанию

Счетная палата выявила объем непубличных закупок

РБК, июнь'19
Современные девочки, древний ритуал Современные девочки, древний ритуал

Девушки, восседающие на пьедестале, олицетворяют приход весны

National Geographic, июль'19
Тряпку в зубы Тряпку в зубы

Учителя заставляли Евгения Стычкина отмывать стену с матерными надписями

StarHit, июнь'19
Учимся стилю у Пола Маккартни Учимся стилю у Пола Маккартни

Мастер-класс от культового британского исполнителя Пола Маккартни

GQ, июнь'19
Honda N600: романтическая история хэтчбека, который выжил Honda N600: романтическая история хэтчбека, который выжил

Когда провел 50 лет на помойке, а потом выяснилось, что ты — наследный принц

Maxim, июнь'19
Россия — Япония: перспективы креатива Россия — Япония: перспективы креатива

Чему Россия могла бы научиться у Японии для развития региональных экономик

Эксперт, июнь'19
Главные мужские тренды лета 2020 Главные мужские тренды лета 2020

Ничто не мешает вам вдохновляться ими уже сейчас

GQ, июнь'19
На жилье у монастыря поставлен крест На жилье у монастыря поставлен крест

Московские власти определили площадку для строительства музея истории РПЦ

РБК, июнь'19
«Обсуждали каждый сантиметр каблука» «Обсуждали каждый сантиметр каблука»

Чиновникам нарисовали дресс-код

Огонёк, июнь'19
Игра в кубики Игра в кубики

Минималистичный дом по проекту архитектора Самуэля Ламаса

AD, июль'19
Зерно сомнения дало уголовные всходы Зерно сомнения дало уголовные всходы

Бывший партнер обвинил Давида Якобашвили в попытке рейдерского захвата элеватора

РБК, июнь'19
Как создавалась мрачная коллаборация Valentino и Undercover Как создавалась мрачная коллаборация Valentino и Undercover

Креативные директора Valentino и Undercover рассказали о восприятии красоты

GQ, июнь'19
Писатель Сергей Кумыш — о том, почему стоит отправиться в Кампанию Писатель Сергей Кумыш — о том, почему стоит отправиться в Кампанию

Италия — не только Рим, Неаполь или Сицилия

РБК, июнь'19
Эксклюзивная фотоохота: топ-7 лучших приключений в дикой природе Эксклюзивная фотоохота: топ-7 лучших приключений в дикой природе

Когда отпуск может быть интереснее, чем ты рассчитывал

Playboy, июнь'19
После любви После любви

5 мифов о том, что происходит между Анджелиной Джоли с Брэдом Питтом

StarHit, июнь'19