Под стук каблучков
Сезон в разгаре. И лучше подарка, чем новая пара обуви, себе любимой не найти. Не будем философствовать. Расскажем и покажем, что предлагает итальянский бренд Loriblu, представленный в сети Rendez-Vous, на эту осень
Давайте вспомним нулевые... Босоножки на платформе, усыпанные кристаллами Swarovski, — тогда можно было родину продать за них. Предмет охоты тогдашних модниц — туфли Loriblu. Времена и тренды поменялись. А бренд Loriblu и ныне в строю и не сдал своих позиций. По-прежнему в его коллекциях есть прославленные ювелирные босоножки и туфли в стразах — то, что стало визитной карточкой и позволило бренду выйти еще в начале 90-х на международный рынок. Марка Loriblu появилась в начале 70-х. Сценарий классический, как обычно это бывает с итальянскими марками: маленькая обувная мастерская выросла в глобальный бренд. Его основатель, ремесленник Грациано Кукку, начал с переделки старой стиральной машинки в устройство для размягчения кожи. Страсть к обувному делу вылилась в создание обувной фабрики в Порто-Сант-Эльпидио. Чуть позже появится модель, которая и сделает своего дизайнера знаменитым. Это были босоножки с плетеными кожаными ремешками Mignon. Модель Mignon стала настолько успешной, что за год после создания было распродано 110 тысяч пар. Фабрика по-прежнему находится в семейном управлении. Loriblu умудряется сохранять ручную отделку каждой пары в условиях промышленного производства. Компания не продана китайцам, и это радует. Аннарита Пилотти, супруга Грациано, является генеральным директором Loriblu, а также возглавляет национальную ассоциацию Assocalzaturi ci Italiani, представляющую интересы обувных брендов Италии. Мы встретились с дочерью Грациано и Аннариты, Сарой, и обсудили, как идут дела у бренда и за какими сапогами охотиться сегодня.
Сара, я вас регулярно встречаю на презентациях, которые проводит компания Rendez-Vous. Вам важно, что говорят о вашей обуви стилисты и редакторы моды на таких мероприятиях?
Да, важно! Любой бренд в индустрии моды обязательно должен быть внимательным и прислушиваться ко всем комментариям. Стилисты и редакторы моды рассказывают потребителю о твоем продукте. Делают подборки, снимают и показывают, как носить и с чем носить. Всё очень стремительно меняется. Надо держать руку на пульсе. Нельзя позволить себе быть немодным. Даже три года назад ситуация была иная. А сейчас блоги, инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), инфлюенсеры... Один клик на телефоне — и все уже обо всем знают.