«По психологии я крот»
Недавно на мультимедиасервисе Oккo вышел проект «Моя большая тайна». Мы поговорили с исполнителем одной из ролей, актером Иваном Макаревичем, который получил диплом за «Лучшие роли второго плана» («Солдаут», «Вне себя», «Моя большая тайна») на фестивале «Пилот»
Иван, когда вам прислали сценарий сериала «Моя большая тайна» и вы его прочитали, какая была первая реакция?
Мне безумно понравилось, как там придуманы персонажи — насколько по-человечески (что редкость, мне кажется, для всех современных сценариев). Как по-человечески были прописаны диалоги, и насколько ты сразу погружался в весь комикс, понимал, что происходит.
А что вы можете сказать о вашем персонаже? Проект только начался, зрители видели небольшую его часть.
Да у меня он такой медленно раскрывающийся, но при этом сюжетообразующий персонаж, сложный, глубокий, с тонной всяких граней. И как раз это мне и понравилось. Это довольно нестандартный для меня персонаж, таких редко дают. И здесь было как раз интересно эту линию правильно сыграть, развить, потому что это тот самый случай, когда особо интересная арка у персонажа сквозь всю историю.
При этом пока у многих складывается ощущение, что это единственный положительный персонаж во всем проекте.
Ну вот в этом, может, отчасти и смысл.
Этот сериал относится к жанру триллера, драмы. Вы сами любите такой жанр?
Честно говоря, я очень редко смотрю какие-то триллерные, детективные истории. В основном я очень люблю всякие сериалы типа «Мужчина ищет женщину», «Обычные люди» (я это называю человечий арт-хаус). Я Джармуша обожаю. Мне нравятся местечковые, нежные, человечьи истории. Они могут быть грустные или веселые, но Джармуш — наверное, лучший пример того кино, которое мне сейчас заходит больше всего. А так, я просто стараюсь нервы беречь, поэтому не смотрю никакие ужастики и детективы.
А многие как раз их смотрят для того, чтобы нервы сберечь, туда уходит их негатив.
Не, я пугливый.
Тогда испугались ли вы или обрадовались, когда на конкурсе «Пилот» вам дали приз за роль в «Моей большой тайне»? И почувствовали ли в тот момент, что проект, скорее всего, зайдет зрителю?