Дима Билан — один из немногих музыкантов, кто всё это время остается «на волне»

OK!Знаменитости

Певец любви

Текст: Евгения Белецкая

На Константине: футболка, пиджак, брюки — всё Dior Mеn. На Екатерине: платье Tom Ford, серьги Crivelli, колье, браслеты, кольцо — всё Cartier, туфли Christian Louboutin. На Диме: рубашка, пиджак, брюки, ботинки — всё Dior Men.

Дима Билан в этом году отметит и свой личный большой праздник, и то, что пока не очень укладывается в голове, — 20-летие творческой деятельности. Дима — один из немногих музыкантов, кто всё это время остается «на волне». Вероятно, потому, что всё, что он делает, он делает искренне и по любви. Про любовь. О том, как сложно сегодня большому артисту среди артистов маленьких, о съемках у Конcтантина Богомолова и «Евровидении», куда без него, — в интервью ОK!

В редакции перед нашим интервью сказала девочкам, что ты уже 20 лет на сцене. Нам вот не очень верится. А тебе? Это много или мало?

Уже больше 20 лет. Колоссальное число лет, за это время произошла огромная перестройка и в обществе, и в музыке, и вообще во всем. Сейчас появляется много новых артистов, которые не понимают, что ты постоянно вкладываешь в свою профессию жизнь, чтобы быть на слуху, быть узнаваемым. И затраты у всех очень разные: кто-то выходит на сцену и под фонограмму поет, кто-то поет каждый день живьем и тратит свои силы и голос, а всё сейчас приравнялось к чему-то одному. Мне кажется, что нужно называть вещи своими именами и показывать, что есть профессия, есть труд. Это всё очень непросто.

На Диме: рубашка, пиджак, брюки, ботинки — всё Dior Mеn. На Екатерине: жакет, топ — всё Tom Ford, подвеска, серьги — всё Mikimoto.

Сегодня, возможно, этому способствуют соцсети, возможно, телешоу: люди действительно считают, что достаточно снять какой-то классный тик-ток или видосик, выбросить его в интернет — и всё. Стал звездой. А артистам, которые 20 лет остаются актуальными, у кого за плечами Гнесинка, ГИТИС, есть огромное количество побед, вырванных иногда даже кровью и потом, — непросто. И, наверное, каждый раз боязно выходить на сцену?

Я буквально сегодня ходил к Урганту — и я так же продолжаю креститься за кулисами перед каждым выходом, потому что это всегда неизвестность, шаг в абсолютную пустоту, в вакуум, и ты не знаешь, что может произойти. Я всё время сравниваю какой-то прямой эфир того же самого «Евровидения» или любой другой прямой эфир, где ты можешь полностью изменить ход событий. Ты можешь сделать всё что угодно в прямом эфире, и вот это ощущение, вплоть до хульных домыслов, что ты можешь выкинуть какую-то штуку, а это останется в истории... Меня это волнует настолько сильно, настолько сильно тревожит, потому что это может очень сильно повлиять на твою судьбу. Не хочу ничего вспоминать про Самару, потому что всё равно, мне кажется, заказ какой-то был, но было всё не так плохо, как преподнесли. Закругляя свой ответ на твой вопрос: трясти начинает больше, потому что мы не молодеем — раз, два — я всегда думаю, что это судьбоносный момент сейчас и именно сейчас будет что-то неповторимое. Вот это чувство, что ты можешь повлиять на ход событий, — оно не оставляет тебя, оно умножается с каждым днем.

Дима, а это ответственность или искушение?

Это между ответственностью и искушением.

То есть каждый раз это внутренняя борьба?

Обязательно. Мы каждый день выбираем в жизни, за кого мы: за белых или за темных. Я за белых стараюсь играть, а это не так просто.

Знаешь, я иногда заглядываю в календарь «какой сегодня день»...

Я тоже люблю так делать!

Прекрасно! А знаешь, какой сегодня праздник? Он официально называется «Любовь побеждает всё». Скажи, у тебя есть песни не о любви?

Я как-то давно ответил на этот вопрос себе, будучи на какой-то политической программе, что, кроме любви, на планете, как я чувствую, нет ничего серьезного. Даже политика не настолько объемна, какой масштаб и объемность имеет любовь. На ней всё строится. Это не просто слова, это выверенная временем моя теорема. Нет ничего серьезнее, чем говорить о любви, ничего не сравнится с песней о любви. Я певец любви.

На Екатерине: платье P.S.Mode, туфли Christian Louboutin, колье, кольца, браслеты — всё Cartier

О! Это и будет заголовок!

Одобрено!

Твоя последняя песня о любви — «Она моя». Во-первых, классная песня. А чья идея клипа?

Там и текст очень красивый. А идея клипа — Константина Богомолова. Я впервые за долгое время не брал на себя ответственность, честно, я сам снял «Химию», и Dreams снимал тоже я. А потом я так устал за прошлый год, что сказал: «Ребят, давайте вы всё придумаете, а я просто зайду в эту историю и сделаю». В итоге в первый же съемочный день слышу: «У нас сегодня голые сцены». Я говорю: «Три секунды дайте подумать, пожалуйста». Посмотрел на помещение: 25 человек. Подумал: «Ага, хорошо. Голые сцены так голые сцены, ню так ню». Понятно, что каждый режиссер имеет свой подход к раскрепощению артистов, чтобы дальше съемка шла по накатанной. Ну я подумал не три, а пять секунд где-то, посмотрел, тепло ли в помещении (смеется), ну и думаю: «Окей». Потом повязал халат по пояс. Героиня всё видела, операторы тоже. Оператор — Владислав Опельянц, которого я знаю очень давно по таким работам: «Как хотел я», «Ты должна рядом быть». Не говоря уж о больших работах Влада — у Литвиновой («Богиня: Как я полюбила»), Михалкова («12»). Он оператор клипов Аллы Пугачёвой, «Мумий Тролля», Земфиры и многих других. Ну и всё получилось у нас как у настоящих актеров.

Слушай, ну что значит — как у настоящих актеров? У тебя в принципе все клипы достаточно кинематографические, такие музыкальные фильмы. Это же чистой воды актерские амбиции, нет?

Дело в том, что мы раньше думали, что человек, снимающийся в музыкальных видео, — это не актер, но время, понятно, меняется, очень много актеров, школы меняются, отношение к этому тоже меняется. Когда я писал испанский альбом с обладателем «Грэмми» Руди Пересом, он мне рассказывал, что помимо Станиславского есть еще такая школа, когда ты играешь как живешь — и вот эта история пришла к нам. Если ты заметила, у нас проникновение в образы было очень глубокое, а как можно рассказать музыкальные истории в молчаливых сценах? Я в какой-то момент понял, что очень здорово срабатываюсь с молчаливыми сценами. Диалоги тоже в моей практике, конечно, были, и кино «Герой» тоже было, которое, кстати, было на Неделе российского кино в Лондоне. Я инфицирован, в хорошем смысле, художественно-творчески, мне не хочется просто так снимать картинки. Конечно, это всё разные настроения, разные спектры — как я люблю говорить. Невозможно находиться только в одном настроении, ты должен снимать так, чтобы и удивлять, и удивляться самому. Отсюда повышаются и градусы какие-то, но я не ухожу в трэш, я всегда где-то на грани, если делаю какие-то такие выпады. Если мы возьмем, например, «Пьяную любовь» — это где-то на грани, от человека должно это идти, я считаю. Те же самые тик-токи — всё очень упразднилось: раньше, если на улице кого-то останавливали и с микрофоном задавали вопросы социального характера, то люди не могли связать двух слов, а сейчас все абсолютно актеры, все свободные, никто не боится камер. Градус тоже повышается, эволюция происходит человеческая. Возвращаясь к вопросу, отвечу так: хочется попробовать максимум в творчестве. Конечно, есть амбиции, конечно, хочется сниматься в кино, сериалах, но я вот жду особенного предложения. Например, мы снимаем фильм про а-ля Золушку, и играть там человека, который из ничего стал кем-то, — вот это мне не будет интересно по-актерски.

На Константине: футболка, пиджак, брюки — всё Dior Mеn. На Екатерине: платье Tom Ford, серьги Crivelli, колье, браслеты, кольцо — всё Cartier, Туфли Christian Louboutin. На Диме: рубашка, пиджак, брюки, ботинки — всё Dior Men.

Ну про Золушку, может, и нет, но про «из ничего кем-то» — почему нет? Как раз про эволюцию.

Тоже верно. Наверное, я со временем тоже буду смотреть на это по-другому.  

Слушай, по поводу откровенных сцен, я не очень понимаю, что там за комментарии в сети. Мне кажется, если и есть артист, которого нужно раздевать перед камерой, то это Дима Билан.

Либо Козловского. (Смеется.)

Константин — известный провокатор, и то, что он в первый же день тебя раздел…

Конечно.

...это очень по-богомоловски. А что-то еще было вне зоны комфорта, в чем пришлось себя преодолеть? Или это было самым сложным?

За 20 лет я снял такое количество клипов, где-то 70–100 работ различного характера, поэтому я много чего прошел, я начинал, кстати сказать, тоже с откровенных достаточно историй, можно вспомнить массу работ, которые тоже были со знаком 16+. Про провокации, я думаю, что это ход режиссерский, чтобы потом всё шло как по маслу — такой, в хорошем смысле, творческий удар под дых. Там еще не всё вошло, конечно, потому что там были абсолютно (смеется) откровенные сцены, но мы решили не идти против системы Google и всего остального, поскольку знали, что эти сцены закроют по новым правилам, поэтому что-то осталось просто в памяти. И как я уже говорил, я чувствую, что показать можно, где и в каком контексте!

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

6 признаков глупого человека 6 признаков глупого человека

Как понять, кого нужно избегать? Да и нужно ли на самом деле?

Psychologies
Что в токене тебе моем Что в токене тебе моем

Что такое NFT и как этот термин связан с миром современного искусства

AD
Бедный богатый жених Бедный богатый жених

Известный московский холостяк просит девушек прекратить на него охоту

Tatler
Срок годности любви Срок годности любви

Любовь живет три года?

Psychologies
Настя Ивлеева Настя Ивлеева

Настя Ивлеева: «Цифровая реальность – это в высшей степени сексуально!»

Playboy
Ботокс для ресниц: прорыв или развод на деньги? Ботокс для ресниц: прорыв или развод на деньги?

Ботокс для ресниц. Что это и нужно ли оно нам?

Cosmopolitan
Это провокация Это провокация

Гарри Нуриев рассказал, кто и что интересует его в современном искусстве

AD
Как и где быстро заработать денег: 13 легальных и проверенных способов Как и где быстро заработать денег: 13 легальных и проверенных способов

Подборка вариантов подработки, помогающей быстро и просто увеличить свой доход

Playboy
Все средства хороши Все средства хороши

Пора брать в руки калькулятор – и свое будущее

Cosmopolitan
Чем пахнут ремесла: крафтовый — что это значит Чем пахнут ремесла: крафтовый — что это значит

Какое крафтовое пиво бывает, почему его любят и почему ненавидят

Playboy
Одна в поле не воин Одна в поле не воин

Интервью с капитаном женской сборной по регби Алёной Тирон

OK!
Нейросеть Facebook научилась копировать стиль текста с одного примера Нейросеть Facebook научилась копировать стиль текста с одного примера

В Facebook создали нейросеть, способную переносить стиль надписи на новый текст

N+1
История одной фотографии: Питер Линдберг, девушки в мужских рубашках История одной фотографии: Питер Линдберг, девушки в мужских рубашках

Женская мода на белые мужские рубашки началась именно с этой фотографии

Maxim
6 средств, которые нужно выбросить из косметички 6 средств, которые нужно выбросить из косметички

Порядок в косметичке сильно облегчает жизнь

Cosmopolitan
«Отец предавал меня всю жизнь, но осознала я это только после его смерти» «Отец предавал меня всю жизнь, но осознала я это только после его смерти»

Отношения с родителями во многом определяют линию нашей собственной жизни

Psychologies
Посткризисные правила: почему у России появляются неожиданные возможности на нефтяном рынке Посткризисные правила: почему у России появляются неожиданные возможности на нефтяном рынке

Участникам сделки ОПЕК+ нет смысла сохранять жесткие ограничения на добычу

Forbes
Черно-красные малюры потускнели из-за лесных пожаров Черно-красные малюры потускнели из-за лесных пожаров

Пожары заставили многих птиц сохранить сероватое оперение

N+1
Арсений Бродач Арсений Бродач

Арсений Бродач проектирует общественные пространства в российских городах

Собака.ru
Обязательно к просмотру: 5 фильмов о культуре Ближнего Востока и Северной Африки Обязательно к просмотру: 5 фильмов о культуре Ближнего Востока и Северной Африки

Фильмы, которые рассказывают о реальном Ближнем Востоке

Вокруг света
Любимые женщины актеров сериала «Ликвидация»: Машкова, Лавроненко и других Любимые женщины актеров сериала «Ликвидация»: Машкова, Лавроненко и других

Как сложилась личная жизнь звезд сериала "Ликвидация"?

Cosmopolitan
О пользе ничегонеделания: рассуждает Алина Фаркаш О пользе ничегонеделания: рассуждает Алина Фаркаш

Я – королева последнего момента

Cosmopolitan
4 правила и 3 продукта для чистой кожи 4 правила и 3 продукта для чистой кожи

Диетолог о секретах чистой кожи

Cosmopolitan
Николай Кукушкин Николай Кукушкин

Николай Кукушкин написал лучшую научпоп-книгу года: «Хлопок одной ладонью»

Собака.ru
Музыка Земли: как композиторы ставят на службу искусства шум волн, биение сердца и землетрясения Музыка Земли: как композиторы ставят на службу искусства шум волн, биение сердца и землетрясения

Мы живем в окружении звуков. Или того, что можно в них превратить

Вокруг света
Повод для вызова Повод для вызова

Прямая речь актрисы и режиссера Светланы Устиновой

OK!
10 фильмов с Уиллом Смитом, которые должен увидеть каждый 10 фильмов с Уиллом Смитом, которые должен увидеть каждый

Лучшие фильмы с участием Уилла Смита

Cosmopolitan
Логика VS интуиция Логика VS интуиция

Как быть, если чувства подсказывают тебе действовать иначе?

Лиза
Как Голливуд разочаровался в Мэрилин Монро, но пытался найти ее почти в каждой актрисе Как Голливуд разочаровался в Мэрилин Монро, но пытался найти ее почти в каждой актрисе

Почему привычка социума и массмедиа навешивать ярлыки не ушла вместе с Монро

Esquire
Почему не стоит говорить коллегам: «Мне нужно, чтобы ты…» Почему не стоит говорить коллегам: «Мне нужно, чтобы ты…»

Как корректно формулировать просьбы, пожелания и замечания на работе

Psychologies
«Зеленый» фильтр из синтетической древесины очищает воду так же, как тропические растения «Зеленый» фильтр из синтетической древесины очищает воду так же, как тропические растения

Прибор очищает воду с помощью транспирации — так же, как это делают растения

Популярная механика
Открыть в приложении