Первые двадцать
Французский бренд Maje отмечает свое 20-летие. Что мы знаем о парижском стиле? Как он изменился с момента придумки иконического черного платья и небрежности времен Джейн Биркин? Маje как раз одна из тех французских марок, которая на сто процентов передает идею стиля по-парижски в преломлении трендов. Более того, ее основательница и креативный директор Джудит Мильгром родилась в Марокко, а любовь к бохо и этнике у парижанок в крови...
Французскую модную марку Maje создала дизайнер Джудит Мильгром, зашифровав в ее названии инициалы членов своей большой марокканской семьи. М — Moyal (фамилия семьи), A — Alan (имя брата), J — Judith (имя основательницы Maje), E — Evelyn (имя сестры, основательницы Sandro). Первый магазин бренда был открыт в 2000 году в престижном районе Сен-Жермен. К слову, это один из первых брендов среднего ценового сегмента, мост между пропастью масс-маркета и люкса, пример так называемого masstige (от слов «массовый» и «престижный»). По поводу того, как бренд собирается отмечать свое 20-летие, Джудит дала большой комментарий. И это целая концепция... «Во-первых, я задумалась, каково это — превратиться в двадцатилетнего человека. И первая мысль, которая пришла мне в голову: вы чувствуете, что всё возможно, для вас нет границ и преград, когда вам двадцать, и что это правда идеальный возраст, чтобы рисковать, двигаться вперед и, конечно, не оглядываться.