Partners in Crime
Елена Ильиных и Влад Топалов, по общему мнению, — самая темпераментная пара нового сезона шоу «Ледниковый период». Чего им стоит эта слаженная работа на льду, легкость скольжения и сложные поддержки, ребята рассказали ОK!
Влад, Лена, позавчера вы откатали…
Влад: ...шестую программу.
И как — с каждым разом всё легче?
В.: Глобально мы уже адаптировались. Номера, на мой взгляд, становятся чуть сложнее. Нервы не уходят. Всё равно это стресс: мы переживаем, волнуемся... Но уже нет этой агонии, которая была в начале, когда ты не понимаешь, что тебе делать, куда бежать, сколько заниматься... (Обращаясь к Лене.) Ничего, что я за нас говорю?
Лена: Ничего-ничего. (Улыбается.)
Влад, а что, была агония?
В.: У меня — безусловно. Я первый раз в этом проекте, и меня сначала пугал этот график. Раз в неделю нужно поставить номер, выучить его, обкатать, привыкнуть к атмосфере, к ощущениям, к людям, к съемке. А сейчас, что называется, вкатали.
Лена, сколько номеров в портфеле?
Л.: Ноль. Вот сейчас пойдем новый делать.
Ты хотя бы примерно представляешь, что это будет?
Л.: На самом деле я ничего не знаю и в предвкушении того, что будет.
Музыка важна? Бывает, что слышите и понимаете — не мое?
В.: Бывает в процессе выбора. Есть тренерский штаб. Есть продюсер проекта Илья Авербух. Есть мы. И когда мы выбираем музыку, мы ищем, пока не найдем то, что всем нравится. Мы с Леной долго обсуждали музыку до начала проекта и были абсолютно уверены в нескольких вещах, а когда пришли сюда — уже пробовать, поняли, что то, что в машине звучит хорошо, на льду вообще не работает. Поэтому мы прислушиваемся к советам.
Вопрос к обоим: вам сразу было друг с другом комфортно, легко и весело?
Л.: Весело не было вообще. (Хохочет.)
В.: На мой взгляд, сразу. Как только мы начали вместе кататься, процесс пошел, полетел. С Леной очень комфортно. Она правильно всё доносит. В меру строгая. В меру понимающая. Не могу сказать, что очень требовательная. Мне кажется, мы очень хорошо чувствуем друг друга на льду. Нет меня и нет ее, есть мы.
В твоей жизни уже был такой опыт партнерства?
В.: Только с Сергеем Лазаревым. Сейчас я вспоминаю, каково это — чувствовать, подстраиваться под другого человека. Это сложно. И это еще одна причина, почему я, взрослый человек, хозяин своей жизни, пришел в проект.
Лена, твоя очередь.
Л.: Мне очень повезло с Владом. За какое дело он ни берется в этой жизни, а про этот проект могу сказать точно, — он вкладывается по полной. Тут я слабое звено, потому что у меня есть еще работа, ребенок. Если бы я могла находиться здесь столько, сколько требует и хочет Влад...
Много хочет?
Л.: Много. Ему нужно, он хочет, он вкладывается, постоянно думает о чем-то. Переживает за каждый момент: за костюм — за свой, за мой, чтобы все хорошо выглядели, чтобы была хорошая музыка, чтобы мне нравилось... Я переживаю, чтобы ему нравилось, чтобы образы совпадали, вводились какие-то новые элементы, новые поддержки... Вовлеченность — очень важное качество, и у Влада оно есть.
Говорят, вы самая темпераментная пара в проекте. Кто у вас отвечает за эмоциональный фон?
В.: Я, конечно, очень эмоциональный и яркий, прибедняться не буду, но посыл идет от Лены.
Л.: Я такая лет с шести. У меня даже было прозвище Вечеринка. Это я как-то приехала на сборы, и первое, что спросила у ребят: «Ну что? Мы идем на вечеринку?» (Смеется.) Я всегда любила танцевать. И в спорте всегда была очень темпераментной, чем отличалась, и здесь этого не теряю. И опять же от Влада есть отдача. Очень сложно работать с партнером, который смотрит на тебя с каменным лицом. Но вообще, если говорят «темпераментная пара», значит, оба.
А на тренировках как? Случалось дверьми хлопать?
В.: Нет дверей на льду. Лена топает коньками по льду. И я тоже иногда.
Быстро научился?
В.: Топать не сложно.
Любимый номер?
В.: Любимый точно шестой — мюзикл. А по эмоциям, красоте и статусности — пятый. Там испанская тема, фламенко. Если бы я его еще идеально откатал, было бы совсем хорошо.