Настроение — отпуск
Пока вы загораете и купаетесь на курортах, бренд Hublot открыл на Ибице свой pop-up-бутик. Признание в любви к чудо-острову — выпуск лимитированной модели часов. Летим на Ибицу, чтобы первыми увидеть новинку и обсудить ее с Рикардо Гваделупе, генеральным директором Hublot
Открытие временного бутика, так называемого popup store, — одна из самых оправданных стратегий ритейла на сегодняшний день. Сам формат — небольшие пространства, где можно купить уникальные вещи в течение ограниченного времени, — по праву можно считать гениальным. Роскошь в прямом смысле слова становится ближе. Сезонные бутики приезжают сами туда, куда вы едете отдыхать. Бренд Hublot открывал pop-up-бутики в Сен-Тропе, на Миконосе, на Капри... Вот теперь пришла очередь устроить вечеринку по случаю открытия на Ибице.
Рикардо, почему Ибица и какие они, часы в ее честь?
Ибица очень разная. Она противоречивая и двойственная: традиционная и космополитичная, богемная, и при этом тут знают толк в настоящем люксе, здесь самые шумные вечеринки и здесь можно найти истинное уединение. Эта дихотомия вдохновила нас на создание хронографа, который был бы одновременно очень простым и очень изысканным. В данной модели Classic Fusion Chronograph Ibiza мы используем необычный микс: и каучук, и кожу крокодила. Цветовое решение — белый плюс синий.