Мой рок-н-ролл...
Создательница дерзкого ювелирного бренда Akillis Каролин Гаспар прекрасно говорит по-русски, темпераментна и искренне любит бриллианты. Последние она знает со всех граней и создает украшения, которые встряхнули каноническую классику ювелирного мира. По секрету Каролин сообщила, что в марте случится настоящая революция — появится совершенно новая коллекция Akillis. А пока мы поговорили о «движущихся» кольцах, феминизме и силе камней
Каролин, как начинался ваш путь ювелира?
Моя мама — геммолог. Она всю жизнь любит камни, а получила этот диплом довольно поздно. По первому образованию она логопед. Но именно мама привила мне страсть и интерес к камням. Она всегда говорила: «Смотри, это турмалин, это берилл, это аметист, это аквамарин». Детские увлечения обычно имеют большое влияние на нашу жизнь, поэтому путь ювелира для меня, наверное, был закономерен. Хотя официальное образование у меня другое.
Как вы решили создать бренд Akillis?
Я начала 12 лет назад, когда были только «классические» бренды. Я не могла найти, что хотела. Тогда в ювелирном дизайне были одни сердечки, цветы и животные. Однажды я пришла в бутик известного бренда, хотела купить часы, но искала я более нежный вариант этих часов, и я попросила сделать перламутровый циферблат. На что мне сказали: «Нет, мы так не можем, дизайн есть дизайн». И я подумала: «Если вы платите 10 000 евро, то вы должны получить то, что хотите». Так появилась идея создать свой собственный бренд, где я смогу делать то, что хочу. И клиенты будут получать то, что хотят.
А что вы хотите?
Я не хочу делать так, как делают другие. Я всё интерпретирую по-своему. Моя версия классической «капли» — это пуля. Связь между людьми — это пазл. И каждый кусочек жизни — часть пазла. И все люди, которых мы встречаем, — тоже. Я встретилась со своим будущем мужем на светофоре на Площади Согласия в Париже. Он был на спортивном автомобиле, голубом Lotus. Я вообще выглядела как мальчик. (Cмеется.) Очень люблю машины. Когда мы остановились рядом на светофоре, я разглядывала его автомобиль, а он — меня. Он попросил мой телефон, но я сказала, что никому не даю свой номер. Но вновь мы остановились рядом на следующем светофоре — а их в Париже через каждые сто метров! Позже он признался, что готов был уже создать аварию, чтобы заполучить мой номер. (Смеется.) Он сказал, что живет в России, и убедил, что не будет мне докучать. Так всё и началось. Два раза мы поболтали летом, а осенью встретились вживую и больше не расставались. Вот такой пазл!
Каролин, любовь к бриллиантам есть в крови у каждой девушки?
Почти. (Улыбается.) Конечно, есть люди типа хиппи или что-то вроде того, которые не любят или просто не показывают, что любят. Но знаю по себе, что даже просто смотреть на отблески бриллиантов — это наслаждение и радость.