Для актрисы Марии Ароновой нет ничего невозможного

OK!Знаменитости

«Мой дом называют клиникой неврозов»

Мне кажется, для Марии Ароновой нет ничего невозможного. Она грандиозная актриса и может сыграть абсолютно всё. Она очень преданна в дружбе — я это знаю по себе, и знаю достаточно давно. Она преображает пространство одним лишь фактом своего присутствия. У нее сильная энергетика, и всегда, что важно, действует на окружающих со знаком плюс!

Особый взгляд Вадима Верника

На Марии: пальто, рубашка, джинсы, шарф, сумка — всё Marina Rinaldi

Маша, ты, конечно, девушка семижильная: вчера отыграла спектакль «Мадемуазель Нитуш», который в ночи закончился, а с 10 утра уже бодрая на нашей съемке.

Да. (Улыбается.) «Нитуш» мы сыграли впервые после каран тина. С 17 марта я сидела на самоизоляции, а свой первый спектакль сыграла 27 августа. У меня впервые в жизни был такой длинный-предлинный перерыв. Я сначала очень, Вадик, по этому поводу переживала, а потом, стыдно признаться, поняла, что артистка я, наверное, процентов на сорок. Правду тебе говорю. Я домашний человек, я люблю нору. Я перебрала каждый сантиметр своего большого дома. Самое главное, что я была долгие месяцы с Симочкой наедине, ну с Женечкой и Симой.

С дочкой и мужем.

Да. Слушай, мы с Симой прочли всего Ги де Мопассана, мы прочли «Войну и мир» четыре тома, мы прочли Тургенева, Куприна. Единственное, у Симы началась школа, а у меня работа, поэтому Родион Романович...

…Раскольников...

...он подождет. Он бабку убил и был заброшен Симой, так как я уже начала работать. А так — это счастье небывалое, когда ты с близкими, когда ты с родными. Ни у одного артиста в привычной жизни так не получается.

И все-таки первое время ты сходила с ума, наверное, без этого бешеного ритма, в котором обычно живешь.

Я была, скажем так, потерянна.

К счастью, всё возвращается на круги своя. В этом сезоне в Вахтанговском планируется новый спектакль с твоим участием. Это «Мёртвые души», верно?

Так страшно об этом говорить, давай мы вообще пока оставим эту тему. Меня режиссер Владимир Владимирович Иванов, он же — автор инсценировки, попросил пока никому ничего не рассказывать. Я, как послушный ученик, молчу. Могу только сказать, что в феврале мы хотим выпуститься, поэтому в октябре должны начать репетировать.

Ты же очень давно в Вахтанговском театре не выпускала премьер.

Давно, очень давно.

На Марии: пальто, платье, сапоги, украшения — всё Marina Rinaldi

Последний спектакль был «Троил и Крессида» в постановке Римаса Туминаса, это 2008 год.

В «Троиле и Крессиде» ко мне очень нежно относились ребята, которые делали мне латексное тело. Они были прелестные, они видели меня рембрандтовской женщиной-красавицей. А у Туминаса, мне кажется, задумка-то была другая: я должна была быть просто королевой целлюлита. За нее все воюют, за красавицу Елену. Понимаешь, ее много лет не видели люди, она сидит в башне взаперти, ну и разожралась там — это была идея Римаса. У людей шок был, когда я появлялась в латексе. Потому что действительно ощущение, что я на сцене голая стою. Но я была очень красивой женщиной с большой грудью — такой «Рембрандт» настоящий. Люди должны были молиться, увидев такую Елену.

Не знаю, как насчет твоей Елены, но я хочу тебе сказать, что ты сама с годами становишься всё краше и краше. Мы же с тобой сто лет знакомы, и мне есть с чем сравнивать.

У меня очень хороший художник по гриму — Екатерина Юрьевна Одинцова.

Это конечно. Но вот ты сидишь передо мной еще практически без грима — и такое прекрасное, красивое лицо, Маш!

У меня гениальный косметолог Елена Андреевна Федько. Гениальный. Я же аллергик, Вадик. Она мне делает крем. Мне почти 50 лет, а морщин нет. Если бы я еще была модница, если бы я еще вот этим занималась, то вообще была бы неотразима.

Насколько я знаю, тебя всегда мало интересовали платья, сумки.

К сожалению.

Спортивный костюм, кроссовки, удочка — вот твоя стихия.

Ничего не меняется, Вадь. Но есть, знаешь, какое оправдание? Много работы. Маршрут один и тот же: машина – театр – съемки, поэтому всё должно быть удобно. Вот дочка у меня в свои 16 лет очень хорошо владеет косметикой, интересуется модой, ей это нравится. Она очень любит ходить по магазинам, мерить всё. Если ты хочешь моей физической и моральной смерти — пригласи меня в магазин.

Вот до такой степени?!

До такой.

Но у тебя же есть вечерние наряды.

Есть, конечно, я стараюсь. У меня, например, есть чудесное очень удобное платье, но, когда я в нем пришла сниматься на восьмую программу, моя художник по гриму Катя Одинцова сказала: «Машуль, это уже просто неприлично. Давай что-нибудь подберем другое». Я знаю, что это неправильно, но измениться — выше моих сил.

Ну хорошо, когда ты надеваешь каблуки, ты себя ощущаешь как-то по-другому?

Несомненно. Я жду, когда всё это закончится. Ну я не знаю, это если на тебя надеть какой-то очень плотный корсет, сколько ты в этом корсете пробудешь? Это вот как у тебя спросить — тоненького, интеллигентного, прелестного, из хорошей московской семьи мальчика — почему ты не раскачанный?

Даже не знаю, что тебе на это ответить.

Вот и я не могу сказать, почему меня всё это тяготит. Тебе, Вадик, комфортно в этом состоянии. Представь себе, что ты раскачался. Ты же можешь это сделать? Но ты не тратишь колоссальное количество времени, чтобы быть с раскачанным торсом и так далее.

Тебе-то не нужен никакой спорт: села без подготовки на шпагат за одну секунду — и всё окей.

Ну слушай, это счастье. Вот если бы природа одарила меня чувством стиля, любовью к одежде. Конечно же, красиво одетые девочки — это привлекательно. Но для меня это большая работа. Может быть, если бы у меня было время... Хотя вряд ли, скорее я бы дома сидела с Симочкой, готовила бы, вышивала, убиралась. Немножко Господь так плюнул мне на маковку, когда я рождалась, но не учел, что я, в общем-то, не звезда. Не звезда я.

Тут я с тобой не соглашусь, моя дорогая.

Я серьезно тебе говорю. Я «своя». Мне часто люди, с которыми мы где-то знакомимся, отдыхаем вместе, говорят: «Где же я вас видел?», — а потом понимают: «Господи, извините, пожалуйста». Вот от меня идет ощущение своего, близкого, компанейского человека. Правильно это или нет — не знаю.

Ты сейчас мерила красивую одежду от Marina Rinaldi, тебе приятно было?

Несомненно. В этот бутик не оскорбительно прийти с моим телом. У меня есть спектакль, который я долгие годы играю с Борисом Васильевичем Щербаковым, он начал обрастать импровизацией. Называется спектакль «Свободная пара». Так вот там теперь есть текст: «Приходишь в магазин и понимаешь: ты — нелюдь. Они шьют только на твою левую ногу, и то, пока она не отекла». Поэтому редкий случай, когда есть хорошая и качественная одежда твоего размера. А в Marina Rinaldi мне приятно приходить, потому что там есть достаточное количество вещей, которые мне велики. (

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Евгения Добровольская. От комедии до трагедии и обратно Евгения Добровольская. От комедии до трагедии и обратно

Евгения Добровольская о большой семье

Коллекция. Караван историй
Помада на зубах и еще 9 непростительных «ляпов», которые испортят любой макияж Помада на зубах и еще 9 непростительных «ляпов», которые испортят любой макияж

Эти 10 проколов способны испортить любой мейкап

Cosmopolitan
Олег Меньшиков: “Я был категоричен и спокойно рвал с людьми” Олег Меньшиков: “Я был категоричен и спокойно рвал с людьми”

Что чувствует и о чем думает один из самых закрытых для публики актеров

Psychologies
7 цветов в одежде, которые делают образ дороже и всегда актуальны 7 цветов в одежде, которые делают образ дороже и всегда актуальны

Чтобы собрать «дорогой» образ, необязательно тратить на одежду кучу денег

Cosmopolitan
Как ускорить рост мышц: 6 главных правил Как ускорить рост мышц: 6 главных правил

Одних упорных тренировок мало для того, чтобы нарастить мышцы

Playboy
Одна вокруг света. Найти Европу в столице кхмеров и потерять машину Одна вокруг света. Найти Европу в столице кхмеров и потерять машину

Камбоджа. Мистический Пном Бокор и старая католическая церковь

Forbes
Ирина Хакамада: «Полезно нырнуть на самую глубину отчаяния» Ирина Хакамада: «Полезно нырнуть на самую глубину отчаяния»

Хакамада меняется в каждом отрезке времени. Сейчас у нее очень непростой период

Psychologies
Как жить с «пограничником» Как жить с «пограничником»

Советы для людей, которые живут с людьми с пограничным расстройством личности

Psychologies
Правила жизни Мэтта Деймона Правила жизни Мэтта Деймона

Правила жизни актера Мэтта Деймона

Esquire
4 вида татуировок, которые считают позорными сами татуировщики 4 вида татуировок, которые считают позорными сами татуировщики

Сведи это немедленно!

Maxim
11 способов удивить девушку в постели, которые ей понравятся 11 способов удивить девушку в постели, которые ей понравятся

Лучшие идеи, как доставить удовольствие партнерше во время занятий любовью

Playboy
25 лет здоровья 25 лет здоровья

Главные медицинские открытия, которые были придуманы к сегодняшнему дню

Домашний Очаг
В Марокко нашли птерозавра с тонким беззубым клювом В Марокко нашли птерозавра с тонким беззубым клювом

Судя по всему, крылатая рептилия добывала корм, зондируя ил длинным клювом

N+1
«Реквиему по мечте» — 20 лет. Вспоминаем самый прямолинейный и человечный фильм Даррена Аронофски «Реквиему по мечте» — 20 лет. Вспоминаем самый прямолинейный и человечный фильм Даррена Аронофски

«Реквием по мечте» — мрачное предупреждение поколению нежных мечтателей

Esquire
Невероятная история, стоящая за мужским жилетом: экономика, политика и диско Невероятная история, стоящая за мужским жилетом: экономика, политика и диско

Мужской жилет на службе Его Величества!

Maxim
Абонент недоступен Абонент недоступен

Очаровательная блондинка флиртовала со Стингом и Ричардом Гиром, не существуя

Esquire
Привет, самооценка! Привет, самооценка!

Как понять, в норме ли ваша самооценка

Домашний Очаг
С Востока на Запад: Джеки Чан, Джет Ли и другие азиаты, покорившие Голливуд С Востока на Запад: Джеки Чан, Джет Ли и другие азиаты, покорившие Голливуд

Вспоминаем самые громкие азиатские имена в голливудском кино

Cosmopolitan
«Чем меньше денег получает генеральный директор, тем лучше идут дела компании». Питер Тиль — об успехе, конкуренции и кризисе высшего образования «Чем меньше денег получает генеральный директор, тем лучше идут дела компании». Питер Тиль — об успехе, конкуренции и кризисе высшего образования

Основатель PayPal Питер Тиль о том, как начинать и строить бизнес

Inc.
Секс-аддикция — диагноз или повод для гордости? Секс-аддикция — диагноз или повод для гордости?

Сексуальная аддикция как основа сюжета все чаще возникает в фильмах и литературе

СНОБ
Экономсерфинг и сайклинг-дискотеки. Что происходит с фитнесом прямо сейчас Экономсерфинг и сайклинг-дискотеки. Что происходит с фитнесом прямо сейчас

Тренды фитнеса-2020: онлайн и офлайн, моностудии, оздоровительная физкультура

Forbes
Конструктивно, но обидно. Как справляться с критикой на работе Конструктивно, но обидно. Как справляться с критикой на работе

Как вести себя в ситуации, когда твою идею раскритиковали и не оценили

Forbes
10 раз, когда актеры бессовестно врали, чтобы получить роль 10 раз, когда актеры бессовестно врали, чтобы получить роль

Иногда актерское мастерство заключается в том, чтобы обмануть всех вокруг

Maxim
Эта земля была нашей Эта земля была нашей

Сегодня вместо сверхдержав своими ракетами меряются супербизнесмены

GQ
Эксперимент запретил экстремально восстановительные условия в ранней магме Земли Эксперимент запретил экстремально восстановительные условия в ранней магме Земли

Ученые объяснили причину нехватки ниобия в изученных образцах мантии

N+1
Ученые построили веревочные мосты для самых редких гиббонов Ученые построили веревочные мосты для самых редких гиббонов

Конструкция помогла хайнаньским гиббонам справиться с последствиями тайфуна

N+1
Физики оценили потери атмосферы землеподобных планет в столкновениях с другими телами Физики оценили потери атмосферы землеподобных планет в столкновениях с другими телами

Физики столкнули пары твердых планетоподобных тел околоземной массы

N+1
Ветви одного дерева Ветви одного дерева

Этот герой родился в джунглях, работает в Джакарте и рассказывает о об асматах

Вокруг света
Будет больно Будет больно

Я живу на три города – так вышло. В каждом у меня по женщине

Esquire
Больно, незаразно, не лечится и еще 9 фактов о буллезном эпидермолизе Больно, незаразно, не лечится и еще 9 фактов о буллезном эпидермолизе

Полный ликбез о буллезном эпидермолизе, или синдроме бабочки

РБК
Открыть в приложении