«Меня все видят — это важно!»
С автоколумнистом ОK! актером Кириллом Кяро мы проехались по Москве на автомобиле Nissan Murano. О комфорте, габаритах и экстремальных ситуациях на дорогах поговорили по пути.
Кирилл, куда ты сейчас едешь?
Не поверишь. На примерку бороды!
Куда-куда?!
Я снимался в проекте со своей бородой, а следующая смена будет только в конце февраля, а я для другого фильма уже побрился...
А часто такое бывает, что в начале фильма ты с одной бородой, своей, или с волосами, например, а потом тебе их приклеили?
Мы стараемся поддерживать один и тот же образ, пока снимаешься. Но в этом случае съемки уже несколько раз переносились, потому что Женя Цыганов снимается, Макс Лагашкин, я — у каждого свои графики.
Мы можем называть проект или нет?
«Всякая пьянь», главный герой — Женя Цыганов.
Интригующее название.
Слушай, интригующее. Это про жителей Севера, Мурманская область. Главный герой Иван, чтобы бросить пить, решил стать «трезвым водителем». И каждую серию у него приключения разные. А я играю раввина.
Неожиданно. Признайся, ты когда-нибудь садился за руль нетрезвым?
Нет, не садился. Был момент, когда гулял вечером, а утром надо было сесть за руль. Ну и боялся не того, что пьяный, а того, что тест может показать остаточные промилле. И еще был момент, когда садился с нетрезвым водителем, по молодости. Но поездки были очень короткие, до магазина и обратно. Слава богу, ничего не произошло. Повторять не буду.
Скажи мне, а ты пилотировал когда-нибудь в кино?
Самолет? Было такое однажды. Правда, я делал вид, что пилотирую. (Смеется.) Когда-то на заре моей карьеры был сериал «Аэропорт». Я играл там шведского священника, который летит на собственном самолете в Москву. Вот я там делал вид, что лечу на частном борту. Это еще тот опыт был, сложно его вообще назвать киношным. У меня было тогда два или три съемочных дня полностью на английском языке. Потом там всё от начала и до конца переписали и еще добавили, пришлось заново снимать. Потом опять. И всё время я пилотировал.