Маршрут построен
Словения развивается куда успешней, чем другие территории бывшей Югославии. Страна выглядит зажиточной, ухоженной, уверенной в завтрашнем дне. На фоне ее прекрасных пейзажей прошел тест-драйв кроссоверов Jaguar F-Pace, Jaguar E-Pace и электрического Suv Jaguar I-Pace
ДОРОГИ — первое, на что обращаешь внимание, когда путешествуешь на автомобиле. В Словении живет всего 2 миллиона человек, по площади она в два с лишним раза меньше Московской области, но автодорог здесь очень много! Есть автомагистрали, по ним можно ехать 130 км в час, есть просто шоссе, где скорость поменьше, есть местные дороги, где знаки требуют ехать медленно. Есть освещенные тоннели, мосты и серпантины... Общее у словенских дорог одно: они все, без исключения, в прекрасном состоянии! Разметка нанесена как будто вчера, очень аккуратно и понятна для водителей, покрытие ровное, «заплаток» здесь не увидишь. Движение по скоростным дорогам быстрое, но спокойное, без суеты. Правила не нарушаются. Может быть, везде камеры? Но, скорее всего, просто такова здесь общая культура вождения, и приезжим автотуристам неловко лихачить и выделяться из потока. Нашей группе «ягуаров» все-таки пришлось кое-где немного ускориться, чтобы не пропустить поезд в Постойнские пещеры, который отходит строго по расписанию.
ПОСТОЙНСКИЕ ПЕЩЕРЫ — не единственные пещеры в Словении, но самые большие, их протяженность — более 20 км! Поезд, составленный из открытых вагончиков, довольно долго несется с ветерком по узким лабиринтам до того места, откуда начинается пеший проход по огромным «залам» со сталактитами, сталагмитами и капающей сверху водой. Здесь холодно, но перед выездом всем предлагают шерстяные шинельки. Однако