«Когда мы работаем вместе, получается лучший результат»
Рэпер ST и его жена Ассоль, недавно отметившие четвертую годовщину со дня своей свадьбы, сделали в ОK! эксклюзивное признание. Они станут родителями. Первенец пары родится весной. О том, как ST и Ассоль готовятся к этому важному событию, — в нашем интервью
Ребята, поздравляю вас с таким замечательным событием!
ST: С каким событием?
АССОЛЬ: (Обращается к ST.) Коть, не паясничай, пожалуйста! (Смеются.)
Ассоль, какие эмоции ты испытала, когда узнала, что скоро станешь мамой?
Выдохнула, что можно наконец поставить галочку. Саша очень хотел ребенка. Исполнила его желание.
Саша, ты, наверное, был на седьмом небе от счастья?
Еще бы!
А боязнь ответственности?
ST: Думаю, это придет со временем. Сейчас нет никакой боязни. Только счастье! Как же это безумно круто! Я очень хочу ребенка, представлял себе в красках... И вот в скором времени это наконец-то произойдет.
Ассоль, как ты сообщила Саше новость о своей беременности?
ST: У нас расходятся показания. Мы много летаем: у меня гастроли, у Ассоль пресс-туры. Даты путаются. Но я-то отлично помню этот момент. Возвращался с концерта, захожу домой...
А.: Я как раз только прилетела из Швейцарии. Говорю Саше: «Порадовать мне тебя нечем». Легли спать. А утром все-таки решила попробовать сделать тест на беременность. К завтраку у меня уже были готовы блины и... сюрприз!
ST: Она протягивает мне какую-то штуку, похожую на градусник. Оказалось, тест на беременность. И там плюсик. «Что это?» — спрашиваю. «То самое», — говорит Ассоль. «Это значит да?» — «Да!»
А.: Начались обнимашки.
ST: Я обнимал Ассоль, а сам думал: «Блин, а не сильно ли я ее к себе прижимаю, не повредит ли это ребенку? Надо же аккуратненько». Классно! Целовались долго. Дальше продолжать? (Улыбается.)
А.: Для нас новость о беременности не была неожиданностью. Мы хотели ребенка и планировали. Это абсолютно осознанный шаг.
ST: На самом деле зачатие — это не так-то просто. Мы оба подошли к этому вопросу ответственно и по-взрослому: сдали анализы, и после того, как получили от врачей заверение, что мы чудесные, здоровые будущие родители, — всё и произошло. Мы, кстати, точно оба знаем, когда попытка оказалась удачной.
И когда?
ST: Всё случилось в Италии на озере Лаго-Маджоре в июне. Была тихая ночь, луна медленно поднималась над серебристой гладью воды, окна нашей спальни были открыты, дул прохладный ветер, колыхалась занавеска...(Смеются.)
Кто из вас больше переживает, паникует, волнуется во время беременности?
ST: Я. Там же мой ребенок. Первый. У меня нет никакого опыта, я переживаю. Советуюсь, например, с врачом, можно ли нам летать сейчас и как часто. Пару раз Ассоль в дороге укачивало, я спрашиваю: «Любимая, может, воды или чая?» Она отвечает: «Просто уйди!» А я потом думаю: «Мне нужно было молча уйти или всё же остаться и не уходить? Как правильно: вернуться или нет?» (Смеется.) Надо отдать должное, Ассоль — идеальная беременная женщина. Меня пугали, что первый триместр — это жуть и гормональный ад, а для нас этот период пролетел легко и незаметно.
А.: У Саши это первый ребенок, а я уже опытная мать: десять братьев, сестер и племянников выросли на моих руках.
ST: А сколько детей выросло на моих песнях! (Смеются.)
А.: Саша один в семье, у него не было опыта воспитания других детей. А я всю жизнь была старшей сестрой. Так что вообще ни о чем не переживаю.