Ксения Трейстер — о твердом характере и желании быть во всем первой

OK!Знаменитости

«Когда я боюсь , я иду напролом»

Текст І Елена Слатина. Фото І Софа Сиволап

В прокат выходит музыкальная сказка «Летучий корабль», где главную роль — царевну Забаву — играет Ксения Трейстер. В основе фильма — популярный советский мультфильм. И хотя сама актриса еще довольно юна, она признается, что выросла на советских мультфильмах, и шутит, что эпизод с тем, как Забава бросает тарелки и поет «а я не хочу, не хочу по расчету», ярко отпечатался в ее сознании. О твердом характере и желании быть во всем первой — в интервью ОK!

Скажи, ты разве не росла на мультфильмах Disney и Pixar?

Не знаю, как так вышло, но мультфильмами моего детства были «Ну, погоди!», «Чебурашка», «Таял прошлогодний снег», «Баба-яга против!», «Летучий корабль». Я вот только недавно посмотрела «Короля Льва». А выросла я на советском кино. И для меня всегда удивительно, когда в разговоре со своими сверстниками я цитирую «Любовь и голуби», «Афоню», «Формулу любви», «Служебный роман» или ту же «Иронию судьбы», люди не понимают, о чем я. А для меня-то это базовые настройки, контекст жизни. Помню, в мои 12–13 лет все вокруг фанатели от «Сумерек», а я ни одного фильма так ни разу и не посмотрела, не возникло такого желания.

Что больше всего запомнилось на съемках «Летучего корабля»?

Танцевальная сцена в рыбацкой деревне. Было весело и здорово снимать эту сцену. Она получилась яркой, красочной, очень насыщенной деталями. Я всю жизнь занималась танцами и обожаю танцевать. Это был первый язык, которым я научилась разговаривать на сцене, еще до театрального института, и для меня танец — всегда отдушина и идеальный способ передать чувства. Мне нравится ощущать свое тело в танце и через танец осознавать его в пространстве.

Танцуешь ты сама, но поет за тебя в фильме Анна Пересильд. А на съемочной площадке ты пела?

Нет. На съемках песня была записана композитором, мужским голосом. Это вообще моя любимая сцена в фильме, мы снимали ее дважды. Первый раз — в усадьбе. Я стояла на балконе, меня привязывали веревкой, чтобы я не упала. Я кидаю тарелки, кручусь, смотрю наверх — было легко потерять равновесие. Должна признаться, мне очень понравилось бить посуду! (Смеется.) Но при этом нужно было кидать ее так, чтобы не попасть в людей и в камеру. Второй раз мы снимали эту же сцену в павильоне. И там тоже было страшно, потому что помещение было ограниченное, а кругом люди и техника.

Расскажи о себе. Каким было твое детство?

Я родилась в Москве, училась в обычной школе с углубленным изучением английского языка. Занималась танцами, музыкой и спортом. Пробовала себя в разном, как и любой нормальный ребенок.

«Нормальный ребенок» теперь — это лишенный детства маленький взрослый, находящийся в непрерывной погоне за высокими результатами. Так?

Было и нечто подобное. (Улыбается.) Разные секции, кружки, гонка за оценками в школе... Причем это было связано не столько с ожиданиями моих родителей, сколько с моим собственным характером и желанием всегда добиваться лучшего, всегда быть впереди. Я недавно разбирала свои школьные вещи и нашла нескончаемое множество грамот за разные состязания... Нет, я не была лишена детства, у меня безусловно было самое настоящее светлое счастливое детство, о котором я вспоминаю с большой теплотой.

Ты как-то недооцениваешь свои достижения. Знаю, что ты почти стала математиком. Почему же все-таки пошла в актрисы?

Я ни в коем случае не хвастаюсь, но у меня действительно многое получалось. В этом была и радость, и беда одновременно, потому что, когда тебе всё легко дается, ты не можешь концентрироваться на чем-то одном и хватаешься за всё подряд. Я не понимала, куда мне идти после школы. Да, я мечтала стать математиком и даже на ЕГЭ сдавала профильную математику. Причем я никогда не занималась ни в каких актерских студиях, но когда в нашей школе решили поставить спектакль, то меня пригласили играть Софью Ковалевскую! Возможно, тогда я и размечталась, что тоже стану великим математиком. А после школы, чтобы иметь запасные варианты, если я не поступлю в театральный, на всякий случай подавала документы и на технические специальности.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Экстремалы в природе, или о пределах выносливости Экстремалы в природе, или о пределах выносливости

Они выбрали себе жизнь, какой не позавидуешь, и везде сумели освоиться

Наука и жизнь
Модный разговор с Владимиром Славским. Глафира Тарханова: «Улыбка — лучший аксессуар женщины» Модный разговор с Владимиром Славским. Глафира Тарханова: «Улыбка — лучший аксессуар женщины»

Стоит ли слепо следовать трендам? Как выбирать одежду для выхода?

Караван историй
Правила игры на кухне Правила игры на кухне

Как родителям познакомить маленьких детей с миром большой кулинарии

Новый очаг
Написано для Гали Написано для Гали

Последние дубы этой аллеи как охранники стоят на входе в сад...

Seasons of life
Удивительные шедевры архитектуры: древнейшие сооружения, мимо которых невозможно пройти Удивительные шедевры архитектуры: древнейшие сооружения, мимо которых невозможно пройти

Здания, которые восхищают не только любителей архитектуры, но и простых туристов

ТехИнсайдер
Если не автобус, то кот Если не автобус, то кот

APM CAT, который довезет до соседа Тоторо

Автопилот
«Не Диснейленд, а тематический парк на русских национальных кодах» «Не Диснейленд, а тематический парк на русских национальных кодах»

Можно ли создать прибыльный тематический парк в России?

Монокль
Анн-Гаэль Юон: «Пока меня зовет Париж» Анн-Гаэль Юон: «Пока меня зовет Париж»

О том, где Анн-Гаэль Юон черпает вдохновение и об искусственном интеллекте

Grazia
Алиса в стране несбывшихся надежд Алиса в стране несбывшихся надежд

«Нежный восток»: абсурдистское роуд-муви о попытке убежать от политики

Weekend
«Замужняя невеста»: женитьба двести лет тому назад «Замужняя невеста»: женитьба двести лет тому назад

В Театре Моссовета — премьера спектакля Евгения Марчелли «Замужняя невеста»

Монокль
Лещина и фундук Лещина и фундук

Лещина, или орешник — род кустарников, подаривший нам фундук

Наука и жизнь
Делай раз. Что будет, если отжиматься каждый день: плюсы и минусы упражнения Делай раз. Что будет, если отжиматься каждый день: плюсы и минусы упражнения

Сколько отжиматься каждый день можно на самом деле?

Лиза
Осушенный торфяник в Швеции оказался поглотителем углерода Осушенный торфяник в Швеции оказался поглотителем углерода

Осушенные торфяные леса на севере Швеции оказались местом поглощения углерода

N+1
Теодор Курентзис, дирижер-харизматик Теодор Курентзис, дирижер-харизматик

Оркестр musicAeterna — редкий случай среди независимых симфонических оркестров

Монокль
Первые роли 10 знаменитых современных актеров Первые роли 10 знаменитых современных актеров

Педро Паскаль, Милош Бикович, Тимати Шаламе и другие в своих первых ролях

Maxim
10 автомобилей, внешность которых безнадежно испортили дизайнеры 10 автомобилей, внешность которых безнадежно испортили дизайнеры

Десять автомобилей, которые с треском провалились в дизайнерском развитии

Maxim
Александр Михайлов о съемках в фильме «Любовь и голуби» и о работе с Гурченко, Дорошиной, Гундаревой Александр Михайлов о съемках в фильме «Любовь и голуби» и о работе с Гурченко, Дорошиной, Гундаревой

Дал себе слово, что сделаю все возможное и невозможное, но стану актером

Караван историй
УКВЗ зажег первую звезду УКВЗ зажег первую звезду

Новый тип вагонов для низкопольных трамваев «Кастор» от УКВЗ

Монокль
Мечта как бунт Мечта как бунт

«Алые паруса»: Пьетро Марчелло экранизирует Александра Грина

Weekend
Что такое «парижский синдром» и чем он опасен Что такое «парижский синдром» и чем он опасен

Японцы, Париж, неоправданные ожидания… В чем связь? В «парижском синдроме»

Psychologies
Самки шимпанзе не перестали играть со своими детенышами в условиях нехватки пищи Самки шимпанзе не перестали играть со своими детенышами в условиях нехватки пищи

Ученые наблюдали за игровым поведением шимпанзе в течение десяти лет

N+1
Изобретательные охотники и заботливые родители: подборка увлекательных фактов о жизни крокодилов Изобретательные охотники и заботливые родители: подборка увлекательных фактов о жизни крокодилов

Что следует знать о крокодилах, живущих на на Земле миллионы лет?

ТехИнсайдер
От «Мастера и Маргариты» до «Онегина»: удачные и провальные экранизации классики От «Мастера и Маргариты» до «Онегина»: удачные и провальные экранизации классики

Успешные и провальные случаи киноадаптаций больших книг

Правила жизни
Подать газу Подать газу

Что сдерживает перевод российской сельхозтехники на газомоторное топливо

Агроинвестор
Иван Кашпуров Иван Кашпуров

Кто, кроме земляков, сейчас помнит этого писателя?

Дилетант
Семья тираннозавра: кошмарные перестановки Семья тираннозавра: кошмарные перестановки

История исследований и пересмотров окаменелостей тираннозавра и его второй вид

Наука и техника
Доктор, меня все игнорируют! Доктор, меня все игнорируют!

Как сделать так, чтобы вас слышали и слушали?

Men Today
AR и VR в играх: почему самая ожидаемая революция в индустрии гейминга провалилась AR и VR в играх: почему самая ожидаемая революция в индустрии гейминга провалилась

Почему революция виртуальной и дополненной реальности не свершилась?

Forbes
Кибератака Кибератака

Как устроен Tesla Cybertruck и зачем он нужен

Автопилот
Почему мы верим в паранормальные явления Почему мы верим в паранормальные явления

Почему люди верят в паранормальное

ТехИнсайдер
Открыть в приложении