Как в кино
Обычно мы публикуем свадебные фотографии и лавстори со звездами, но тут случай нетипичный. Причем во всем. Сделать предложение руки и сердца своей невесте Миле Ершовой Святослав Рогожан решил, прямо скажем, кинематографично. Мы же попросили ребят поделиться этой невероятно трогательной историей от первого лица. Получились две версии, описанные с разных сторон обоими действующими лицами. О тайной помолвке, странных самопробах, или как съемки короткого метра обернулись предложением, — актеры рассказали ОK!
Эта история началась с момента, когда мне написала агент. Ей позвонила кастинг-директор и сказала, что режиссер рассматривает меня на главную роль в коротком метре, который будет сниматься в Армении. Талантливый режиссер-дебютант, а самое главное — сценарист Серёжа Попов, который написал сценарий к сериалу «Фандорин. Азазель». И вообще мой близкий друг, к нему огромный кредит доверия. Конечно же, написала Серёже, стала расспрашивать. Он сказал, что пока идет подготовка, нужно записать самопробы и довериться ему.
Я как раз вернулась с ретрита в Индии, где мастер мне часто говорила, что я слишком много анализирую происходящее вокруг и мало отдаюсь чувствам и интуиции. Мне нужно доверять Вселенной, не сопротивляться, не воевать, быть в гармонии. Думаю, если бы не этот ретрит, то план Свята мог быть обречен на провал (улыбается), так как я очень щепетильна в вопросах съемок. Всегда дотошно уточняю всю информацию, перепроверяю по десять раз. А тут уж была в потоке так в потоке. (Смеется.) Верила каждому слову, воспринимала как интересную авантюру. В целом терять было нечего: всего два съемочных дня, а если режиссер оказался бы плохим, то хотя бы в Ереване побывала, посмотрела город.
Мне прислали очень странную сцену для самопроб: моя героиня превращается в птицу-буривуху, истошно орет, умирает, восстает, ест мороженое, дерется с тенью и опять умирает. Одним словом, кринж. Свят стал подначивать меня снять эти пробы творчески и ярко. Я надела рубашку с перьями, сделала птичий грим, мы выставили свет и включили звуки пещеры. Записали пробы, отправили. Через дня два мне сообщили, что я утверждена.
Я была счастлива и одновременно в смятении: у меня не было ни сценария, ни примерного понимания, что это будет, ни знакомства с режиссером. Единственная моя зацепка — это Серёжа, которому я верила и из-за которого согласилась.
За день до вылета на съемки меня вызвали на пробы грима и костюма. И как же я была удивлена, когда увидела художников по костюму и гриму, с которыми мы работали вместе на «Трудных подростках». Я подумала, что хоть от девочек узнаю про эти съемки, но они тоже были не в курсе. Их попросили сделать примерный грим в Москве, а в Ереване будут другие художники. Этой логики я не поняла, но вопросов не задавала. Была в потоке.
На следующий день вылетала в Армению. С абсолютным отсутствием информации о том, что меня ждет и во что я ввязалась. В таких ситуациях надо уверенно говорить: «Да, было!»
До съемок у меня был целый день в Ереване. Я гуляла, писала Святу, что мне очень жаль, что он не может со мной разделить это классное впечатление от Армении. На следующее утро за мной приехала машина, я ехала на съемки в горы часа два. По приезде меня встретили Серёжа и еще трое ребят, которые представились членами съемочной группы. Один из них сказал, что будет снимать бэкстейдж на камеру для фильма о фильме и чтобы я не смущалась, что он будет всё фиксировать. Потом сказали, что место съемок открылось позже и всё немного задержалось: режиссер и вся группа подключают плейбеки, паркуют актерские вагончики, осваивают локацию, поэтому нужно немного подождать. Мне кажется, для меня тогда вообще не существовало проблем, поэтому я сидела в кафе с ребятами, смеялась и спокойно ждала съемок. Я абсолютно без задней мысли рассказала, что была в Индии у астролога, который сказал, что мой мужчина будет дарить мне бриллианты, а еще что выйду замуж в ближайшие два года. Я сказала, мол, это прикольно, жду от Свята караты. Все так смеялись и переглядывались, а я думала, что они смеются над тем, какая я обаятельная и смешно рассказываю историю.