Истории игрушек
Все мы в детстве о чем-то мечтали... Обычно о чем-то вполне конкретном. Кто-то — о железной дороге, кто-то — о красивой кукле. Став родителями, мы часто пытаемся осуществить эти детские мечты с помощью своих детей. Вы наверняка не раз видели взрослого человека с радиоуправляемым вертолетом в руках, который он «купил» своему сыну. А маму, которая с большим удовольствием обустраивает кукольный домик? ОK! вместе с магазином игрушек Toy.ru решил расспросить у звездных мам и пап, о каких игрушках они мечтали в детстве.
Анна Чурина, актриса
С дочкой Ксенией
Для меня самой классной игрушкой был конструктор, старый, советский, с железными деталями, болтиками. Из него можно было собрать и самолет, и машину, и железную дорогу. Я готова была часами играть только в эту игрушку! Когда я была совсем маленькой, любила мягкие игрушки, особенно слоненка, которого выпросила у мамы со слезами. Мы уже вышли из магазина, но я так плакала, что мы вернулись и купили его. Куклы меня не очень интересовали. А если появлялись, я их разбирала, выковыривала им глаза, выдергивала волосы, руки выкручивала из пазов. Мне просто было интересно, как это всё сделано.
В детстве я мечтала о кукольном домике, вот его у меня не было никогда. Ну не было домиков в продаже! Я росла в маленьком городке на Урале, там всё было скромно с игрушками. И мы сами делали домики из коробок, придумывали мебель. Мы вообще часто сами делали игрушки, просто из чего угодно. Выходишь во двор, находишь картонку какую-то, палку, у тебя с собой фломастер, и ты что-то придумываешь, раз — корабль сделал. И еще мне очень нравились головоломки. У меня была одна очень сложная головоломка. Под стеклом была закручивающаяся пирамида, и надо было шарик загнать на вершину пирамиды. Это было практически невозможно, шарик маленький, пирамида маленькая, шарик всё время падал. Но тем интереснее, конечно.
Ольга Ушакова, телеведущая
С дочерьми — Ксюшей и Дашей
Я, наверное, не буду оригинальной, если скажу, что мне в детстве очень хотелось иметь куклу Барби. Барби была страшным дефицитом, она здесь не продавалась, ее привозили откуда-то из-за границы. Я слышала о ней, я видела ее, могла только мечтать о ней. Эта мечта осуществилась, когда мне было лет десять и кукла мне уже не была нужна. Я уже не играла в куклы, поэтому она заняла почетное место на полке и стояла там как сувенир.