Красота
Что в запахе его
Над характеристиками современного джентльмена бьются не только социологи с маркетологами, но и парфюмеры. ОК! собрал «ароматное» досье на героя нашего времени
Атмосфера черно-белого кино. Ночной ресторан, в котором с грустными лицами томятся изысканно одетые молодые леди и джентльмены. Камера фокусируется на лице главного героя, роль которого исполняет Аарон Тейлор-Джонсон, знакомый нам по фильмам «Анна Каренина» Джо Райта и «Под покровом ночи» Тома Форда. На его лице не тоска, а скорее пресыщенность. Всего мгновение, щелчок пальцев — и в едином порыве он вовлекает в танец свою роскошную спутницу, «зажигая» весь ресторан своим внутренним огнем. «Мы с Аароном захотели показать настоящего современного джентльмена именно таким: он непринужденно элегантный, сексуальный и мужественный. Но его мужественность не мешает ему проявлять нежность и великодушие. Он может нести ответственность и за любимую женщину, и за огромное количество людей, которые на него надеются», — рассказывает Сэм Тейлор-Джонсон, режиссер рекламного ролика, посвященного новому мужскому аромату Gentleman от Givenchy, и по совместительству супруга актера. Впервые Givenchy представил миру аромат Gentleman еще в 1975 году. В основе той композиции было сочетание пачулей со специями — эдакий симбиоз «остроты» и галантности героя тех лет. Версия 2017 года демонстрирует хорошие манеры и врожденную смелость нашего современника с помощью композиции из нот кожи, пачулей, лаванды и ириса. Держите